Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 марта 1999, 00:00 (9275 дней назад, №6162)ByteFall'99 demo party - второй день

По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная музыка, графика, 3D графика, demo, intro). К сожалению, до сих пор не доступны официальные результаты соревнований и не определены победители.

Я посмотрел работы которые доступны на упомянутой страничке (это пока еще не все работы представленные на конкурсы, например demo там нет). Общий уровень весьма печальный. Бессмысленные наборы старых эффектов - все то, через что прошла зарубежная demo сцена (и из чего она до сих пор не может вырваться). Можно отметить отдельные попытки что-то сделать у следующих работ: radian, sad. funtro3. Но это попытки.

Основная беда всех работ - полное отсутствие какого-либо сценария и смысла.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8990 дней назад, 00:0016 декабря 1999 Посвящается российской hack|crack-"сцене". От автора: События и лица в данном рассказе вымышлены и любое совпадение имен, названий и дат является случайным. Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем, Мы отдаём, что имеем, Наша работа во тьме. ...далее

Избранное

2640 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2152 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее