Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 62 из 63

3 июля 1999, 00:00 (9497 дней назад, №6030)CHAOS CONSTRUCTIONS'99 - День Первый Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'99 demo party Санкт-Петербург, Россия. 3-4 июля 1999г. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ У входа в школу... С большим интеpесом отпpавился я на Chaos Construction'99 demo party. К интеpесу обычному пpимешивался пpофессиональный - сам я участвовал в течение 3-х лет в оpганизации ENLiGHT demo party (95..97), мне ...далее


2 июля 1999, 15:16 (9498 дней назад, №8274) Как мы уже сообщали, завтра и послезавтра (3 и 4 июля) в Санкт-Петербурге состоится Chaos Construction demo party. По данным организаторов на вчерашний день зарезервированы входные билеты для ~100 человек (в том числе из других городов и стран). Также зарегистрировано около 50 работ.


23 июня 1999, 02:55 (9507 дней назад, №8342) По-поводу планируемой в Санкт-Петербурге demo party Chaos Construction:
Организаторы сообщают что место проведения определено как ул.Брянцева, 10 (школа). Party состоится 3 и 4 июля. Дополнительная информация здесь.


19 июня 1999, 20:52 (9511 день назад, №8369) Кстати с 6 по 8 августа в Финляндии, около 5 км от центра Хельсинки, пройдет demo party Assembly'99. Билет стоит 240FIM ($42), его можно приобрести прямо у входа (только на все дни party и никак иначе). Как обычно, платформы: C64/PC/Amiga/Java.


9 июня 1999, 13:07 (9521 день назад, №8435) Появилась информация сразу о двух demoparty - Paradox'99 в Ростове-на-Дону (7-8 августа) и CAFe'99 в Казани (28-29 августа). Учитывая время за которое организаторы опубликовали первую информацию, вряд ли можно ожидать массы написанных за 2 месяца demo. Напомню также что скоро ожидается еще одна аналогичная в этом смысле demo party - CC'999 ...далее


7 июня 1999, 11:25 (9523 дня назад, №8444) На ftp://nl2.scene.org/pub/takeover99/ появились работы с этого самого TakeOver'99. Результатов пока нет, то бишь, кто там занял последнее и первое место - не ясно, зато уже ясно, что там есть demo от TBL, Nomad, Quad... ;)


25 мая 1999, 10:45 (9536 дней назад, №8496) Две новости в одном флаконе - во-первых, вышли исходники Mesha (победителя Assembly'98 по классу 4k intro), а во-вторых, поапдейчена страничка 3D programming FAQ и эти самые исходники туда выложены. Налейтайте. ;)


10 мая 1999, 18:48 (9551 день назад, №8561) Malcolm попросил меня сделать общедоступными исходники (Win32 C, Python) - animation engine'a, написанного им и аналогичного тому, что использовался в Bioforge (Origin). Думаю, это может быть интересно разработчикам игрушек и демок.
Тех, кто заинтересовался, я отсылаю соответственно к самому архиву (446K) и readme файлу написанному Malcolm'om.


6 мая 1999, 14:55 (9555 дней назад, №8581) Наконец-то вышел в свет очередной release demo.design 3D programming FAQ, а именно release 2. Доступен на
ссылка Объем вырос в два раза, стало больше примеров, все примеры теперь компилируются Borland C/C++ 3.1... в общем, налетайте! ;)


7 марта 1999, 00:00 (9615 дней назад, №6161)ByteFall'99 demo party - официальные результаты Стали известны официальные результаты: ByteFall99 party results - compiled from official results from party organizers ----------------------------------------------------------------------------- 4 channel music ----------------------------------------------------------------------------- 1st "Sadness and Fun" XPEh / Looker House SADNES MOD 334670 8.67 4 2nd "Jumbo Trip" G.d.M / Looker House JUMBO_T MOD 786520 6.95 1 3rd "Lucky Day" MadMinder / DDT Ent. LUCKYDAY MOD 778530 6.90 ...далее


1 ... 60 61 62 63

Случайная заметка

9437 дней назад, 21:231 сентября 1999 Вчера Apple объявила о выпуске своего нового компьютера G4, на основе PowerPC G4. В процессоре G4 реализован набор инструкций для потоковой обработки AltiVec. 500 МГц G4 работает быстрее, чем Pentium III 600. PhotoShop давно уже работает шустрее на Apple'овских компьютерах. Кроме того, Apple предлагает вместе с G4 монитор Apple Cinema Display. Это 22-дюмовый ...далее

Избранное

2981 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2493 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее