Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 21 из 521

2512 дня назад, 17:3023 марта 2018
10C

2513 дня назад, 23:3022 марта 2018 Автор Vide и Frogger для Vectrex демонстрирует свою новую игру Vectorblade, использующую технику отображения большого количества объектов (без мерцаний и багов). Выглядит здорово, даже необычно для Vectrex.
Блог: ссылка
2C

2513 дня назад, 21:4322 марта 2018
14C

2514 дня назад, 20:1021 марта 2018

2514 дня назад, 17:3721 марта 2018

2515 дней назад, 04:1920 марта 2018 Поменял телефон
15C

2518 дней назад, 05:5917 марта 2018 Автор статьи довольно длинно рассуждает о том, почему нет и не будет Instagram-а для звуков. В частности, приводит два разумных аргумента: 1) Звук надо слушать и это требует времени (десятка секунд, как минимум). Нельзя просто за секунду оценить, как фото. 2) Обычная городская среда - это шум, который у людей вызывает негативные ...далее
7C

2518 дней назад, 04:2317 марта 2018 Интересная тема - сначала на видео снимается, как какой-нибудь объект колеблется от внешних воздействий (например, человечек из проволоки дрожит от ударов кулаком по столу). Затем по видео строится модель этого объекта, после чего можно "дергать" этого человечка за конечности уже на экране. P.S. это та же группа, которая до этого ...далее
3C

2526 дней назад, 17:349 марта 2018
3C

2527 дней назад, 18:208 марта 2018 Какая хитрозамороченная конструкция коробки передач известного старого автобуса ЛИАЗ (правда, само объяснение так себе - там в комментах под роликом человек гораздо лучше объяснил)
9C

1 ... 19 20 21 22 23 ... 521

Случайная заметка

2751 день назад, 21:5727 июля 2017 Пока не нужна какая-нибудь вещь, кажется, что её везде полным полно на любой вкус и цвет. А как понадобится купить, внезапно оказывается, что всё не так просто и, на самом деле, ни выбора особо нет, да и доступность весьма условна. В прошлый раз так было с телефоном. Тут решил купить себе новое кресло. Старому много лет, расшаталось ...далее

Избранное

2834 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2346 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее