Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Наука и технологии

17 марта 2018, 04:23 (2414 дня назад) № 11084
Интересная тема - сначала на видео снимается, как какой-нибудь объект колеблется от внешних воздействий (например, человечек из проволоки дрожит от ударов кулаком по столу). Затем по видео строится модель этого объекта, после чего можно "дергать" этого человечка за конечности уже на экране.
P.S. это та же группа, которая до этого демонстрировала запись разговора в комнате по анализу видеозаписи лежащей там пачки из под чипсов (на канале есть видео).
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
17 марта 2018, 09:01 Tim Tashpulatov: Видео еще нк смотрел, но чем-то неуловимо напоминает какую-то аудиотехнологию, когда в помещении ставят микрофон и издают резкий щелчок, а по записанному отклику строят модель помещения для последующей эквализации
17 марта 2018, 09:11 Michail Ivashenko: Слабое место этого алгоритма - он не разбивает картинку на части, а деформирует её участки, не выделяя целевой объект... В результате лезет грязь, искажения, артефакты.
18 марта 2018, 08:41 Alex Raider: Эх, хорошо, конечно, страдать такой фигней на гранты института...
Майл на сайте: ...@mit.edu В pdf:
This work was partially supported by the National Science Foundation
under IIS-1420122 and by the Qatar Computing Research
Institute. Justin was supported by Shell Research through the MIT
Energy Initiative.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9331 день назад, 00:009 апреля 1999 "The SVS (1980) and Elbrus-B (1988) were successors to the BESM-6 machines, using relatively more advanced technology. For some strange reason, Moore's law never seemed to apply in the Soviet Union, however, and these home-grown machines fell further and further behind their western counterparts. Fortunately there was another solution..." (Из "Dead Supercomputer") Эта статья является pезультатом pаботы автоpа и его коллеги Алексея Пиялкина над ...далее

Избранное

2730 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2242 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее