Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

22 марта 2018, 23:30 (2440 дней назад) № 11092
Автор Vide и Frogger для Vectrex демонстрирует свою новую игру Vectorblade, использующую технику отображения большого количества объектов (без мерцаний и багов). Выглядит здорово, даже необычно для Vectrex.
Блог: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
23 марта 2018, 05:17 Alexander Matchugovsky: А в чём секрет? Как он избавляется от мерцания?
23 марта 2018, 16:50 Peter Sobolev: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

3415 дней назад, 23:2421 июля 2015 Если кто помнит, когда нынешний Google Drive назывался Google Docs, там была идеология "коллекций". Т.е. то, что сейчас называется "папки" (folders) раньше называлось "коллекции" (collections). Разница была не только в названии - один файл можно было добавлять в несколько коллекций (не создавая дубликатов). Т.е. по сути коллекции были аналогами тэгов. Я ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее