Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

17 марта 2018, 05:59 (2453 дня назад) № 11085
Автор статьи довольно длинно рассуждает о том, почему нет и не будет Instagram-а для звуков. В частности, приводит два разумных аргумента:
1) Звук надо слушать и это требует времени (десятка секунд, как минимум). Нельзя просто за секунду оценить, как фото.
2) Обычная городская среда - это шум, который у людей вызывает негативные ассоциации. Звуки, записанные в такой среде на телефон - будут на фоне этого раздражающего шума (рассуждает о необходимости серьезной постобработки, фильтров и пр.).
Стало любопытно, я немного погуглил. В 2012-2013 гг. было, оказывается, около десятка проектов в этой области (самый известный: Picle - ссылка ).
Часть из них фокусировалось на подкастах, часть на любых звуках+фото. Не взлетело ничего. Из сравнительно живого на эту тему:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
17 марта 2018, 09:12 Oleg Philippov: Мне вот думается что камеры на смартфоны развиваются и достигли дост хорошего качества амвот микрофоны профессиональными на смартфонах еще не стали
17 марта 2018, 11:57 Dimage Sapelkin: А SoundCloud не из той же серии?
17 марта 2018, 16:12 Peter Sobolev: SoundCloud на музыку заточен и на всё, что вокруг неё. А написать музыку, даже плохую - это не то же самое, что кнопку на телефоне нажать. Ну т.е. это даже отдалённо не аналог инстаграма, на мой взгляд.
"With a buzzing community of artists and musicians constantly uploading new music, SoundCloud is where you can find the next big artists alongside chart-topping albums, live sets, and mixes for every occasion."
17 марта 2018, 21:26 Michail Ivashenko: Каждый звуковик знает древний но надежный ресурс freesound.org, который имел весь описываемый функционал еще в дофейсбучные времена. Ну и кроме того, он приносит реальную пользу в работе..
17 марта 2018, 21:29 Peter Sobolev: Повторю то, что уже сказал Диме подветкой выше. Смысл проекта определяет не имеющийся функционал. Этот как с IPHONE'ом, функционал которого был и раньше, но массово отвергался пользователями. И только когда его завернули в определенную упаковку - только тогда на него обратили внимание и это стало явлением.
17 марта 2018, 21:31 Michail Ivashenko: Смысл фрисаунда наиболее близок к инстаграму в контексте звука: просто звуки, их оценки, каменты. Проект живее всех живых.
17 марта 2018, 21:36 Peter Sobolev: Вообще ничего общего по смыслу, на мой взгляд. И когда у самого популярного за неделю звука всего 287 загрузок и 0 комментариев, по меркам Инстаграма это абсолютно мёртвый проект.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9285 дней назад, 00:003 июля 1999 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'99 demo party Санкт-Петербург, Россия. 3-4 июля 1999г. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ У входа в школу... С большим интеpесом отпpавился я на Chaos Construction'99 demo party. К интеpесу обычному пpимешивался пpофессиональный - сам я участвовал в течение 3-х лет в оpганизации ENLiGHT demo party (95..97), мне ...далее

Избранное

2769 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2281 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее