Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 123 из 521

3361 день назад, 05:0411 декабря 2015 Как естественно у него это всё выходит...

3361 день назад, 01:5711 декабря 2015 А это - invitation intro к следующему ENLiGHT'96. Используется всё тот же псевдотекстовый режим 640x400x16 (кроме заставки с картинкой, которую я отрендерил в Caligari Truespace - там обычный VGA 640x480x16) и Adlib'овская музыка, написанная Knave'ом ( Михаил Андреев ). Кроме того, там частично реализован HTML 2.0 браузер. Причём, сначала я начал всё это дело писать на ...далее

3362 дня назад, 18:0010 декабря 2015 Готовь лыжи к лету ;-)

3362 дня назад, 17:4610 декабря 2015 Следующее из старого, что я оцифровал - репорт с рассказом про прошедший ENLiGHT'95 (от ноября того же 1995 года). Поскольку цифровых камер тогда не было (даже в 1997 году, когда я купил первую свою Agfa ePhoto 307, это было большой редкостью), фотографии мы добывали из видео с VHS кассет, специальной платой "Screen Machine", которую StarGuest ( Alex Starkov ) добыл, ...далее

3362 дня назад, 02:2610 декабря 2015 Да, забыл - перед ENLiGHT'95 была ещё написана invitation intro на ENLiGHT'95. В ней я довольно похоже, на мой взгляд, реализовал концепцию так называемого noter (популярная на C64 сцене штука). Видеорежим - стандартный VGA 640x480x16. Два bitplane'а используются для летающих букв, два для текста. Музыку для AdLib тоже написал Wind Dragon, шрифт нарисовал Lord Ville.
6C

3362 дня назад, 01:4210 декабря 2015 Первая моя работа - 8k intro, написанная специально для demo party (ENLiGHT'95). Сильно скомканная - потом я уже понял, что совмещать организацию мероприятия с написанием конкурсной работы для него - не очень хорошая идея (я даже не успел переписать её с inline ассемблера TP на нормальный, из-за чего она занимает ощутимо больше, чем должна). ...далее
3C

3363 дня назад, 19:069 декабря 2015 А это - моя работа (апрель 1994 года). Первая intro под маркой Realm Of Illusion и одна из очень немногих на PC, которая использует честные raster bars (изменение цвета фона и изображения синхронизированное с ходом луча по строкам). А также smooth scrolling (большая редкость для PC ;-) ). Всё в обычном стандартном текстовом режиме 80x25. Требует регистр ...далее
4C

3363 дня назад, 17:589 декабря 2015

3364 дня назад, 23:308 декабря 2015 Ещё одна работа Future Hackers - Remix2. Первое место на ENLiGHT'1995, также в номинации 8k intro. Сейчас смотрится скромно, но тогда я помню, какие были аплодисменты...
2C

3364 дня назад, 22:498 декабря 2015 Как видно из предыдущего поста, я решил оцифровать видео с некоторых очень старых работ, которые уже практически невозможно увидеть иначе, чем на youtube. Ну и залить на pouet, если их там ещё не было. Все работы написаны в 1994-1997 гг. для PC 386-486, под DOS. Первая - Stuff by Future Hackers. Эта 8кб intro (без звука) была написана для ENLiGHT'1997, но из-за известной ...далее
1C

1 ... 121 122 123 124 125 ... 521

Случайная заметка

5913 дня назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

2850 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2362 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее