Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

2 февраля 2017, 00:13 (1038 дней назад) № 10500
8-канальный трэкер для Commodore 64 (аппаратно в C64 SID только 3 канала). Видео: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
2 февраля 2017, 02:31 Alexander Matchugovsky: Это же легендарный Heatbeat! Удивительно, что он до сих пор что-то пишет. Помню как круто для начала 90-ых звучал его трек "Street Jungle": ссылка 1L
2 февраля 2017, 12:41 Michail Ivashenko: ВОТ! Идеальный интерфейс треккера, максимум полезной площади занято паттерном, а не украшалками. При этом уместились селекторы сэмпла, орнамента, adsr-огибающая, настройки ШИМ и всё необходимое. Жаль, на ZX до такого не дошли (может кто и сделал, но я не в курсе).
2 февраля 2017, 15:46 Podolskiy Denis: Мишань, а ты asm помнишь?)) его интерфейс ?)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7383 дня назад, 23:3020 сентября 1999 Хочу пресечь все инсинуации на счет OS/2. IBM не сказала ни слова по поводу OS/2 клиента. В конференциях обсуждается сообщение Брэда Уорделла, президента компании Stardock , того самого которого "обломал" IBM. Далеко не беспристрастный источник информации, не правда ли? Ну еще бы, на халяву заработать денежек не получилось... Между тем по ...далее

Избранное

946 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

458 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее