Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика (262)
стр. 20 из 27

5257 дней назад, 15:1614 апреля 2011
1L 1C

5298 дней назад, 21:394 марта 2011 Хорошая идея..
1L 2C

5392 дня назад, 02:4330 ноября 2010
1L

5396 дней назад, 05:2926 ноября 2010

5501 день назад, 16:1913 августа 2010

5504 дня назад, 17:4110 августа 2010
1L 8C

10 августа 2010, 17:27 (5504 дня назад, №8797)Об анонимности, ответственности и общественном контроле Недавно CEO Google Эрик Шмидт высказал, среди прочего, весьма правильную мысль - относительно необходимости отказа от анонимности и о неготовности большинства людей к такому шагу. Помимо понятной заинтересованности Google в точном таргетинге рекламы (что как бы подрузамевается), с развитием и лёгкой доступностью различных ...далее


5541 день назад, 16:204 июля 2010 Интервью с таможенником

5558 дней назад, 01:3317 июня 2010 Рынок в Северной Корее (провинция. До деноминации и после)

5621 день назад, 00:0115 апреля 2010

1 ... 18 19 20 21 22 ... 27

Случайная заметка

9616 дней назад, 00:008 мая 1999 (Андрей Винокуров) < К оглавлению В настоящем выпуске мы с вами рассмотрим конкретные режимы шифрования. При их описании будем пользоваться следующими обозначениями: T = (T1,T2,...,Tn) - массив открытых данных, T' = (T'1,T'2,...,T'n) - массив зашифрованных данных, поделенные на блоки одинакового размера |T'i| = ...далее

Избранное

3044 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2556 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее