Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Общество, политика, история, экономика (262)
стр. 20 из 27

4994 дня назад, 15:1614 апреля 2011
1L 1C

5035 дней назад, 21:394 марта 2011 Хорошая идея..
1L 2C

5129 дней назад, 02:4330 ноября 2010
1L

5133 дня назад, 05:2926 ноября 2010

5238 дней назад, 16:1913 августа 2010

5241 день назад, 17:4110 августа 2010
1L 8C

10 августа 2010, 17:27 (5241 день назад, №8797)Об анонимности, ответственности и общественном контроле Недавно CEO Google Эрик Шмидт высказал, среди прочего, весьма правильную мысль - относительно необходимости отказа от анонимности и о неготовности большинства людей к такому шагу. Помимо понятной заинтересованности Google в точном таргетинге рекламы (что как бы подрузамевается), с развитием и лёгкой доступностью различных ...далее


5278 дней назад, 16:204 июля 2010 Интервью с таможенником

5295 дней назад, 01:3317 июня 2010 Рынок в Северной Корее (провинция. До деноминации и после)

5358 дней назад, 00:0115 апреля 2010

1 ... 18 19 20 21 22 ... 27

Случайная заметка

2956 дней назад, 00:2111 ноября 2016 "Ещё не поздно", Павел Дмитриев. Хотя книга по форме является фантастикой (главный герой проваливается из России 2012 года в СССР 1965-го и пытается его изменить), но это лишь по форме. Автор проделал гигантскую работу, подробно изложив своё видение того периода истории, причём в самых разных аспектах - экономика, быт, ВПК, ...далее

Избранное

2781 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2293 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее