Online News from Assembly2k
Вот и закончилось 64k compo. Для тех, кто еще не заметил - в этом году compo проводятся в варианте combined - т.е. все платформы одновременно. Наверное, это правильно. Тем более, что платформ развелось... Да и призов (как подсказывает Hurtman) надо меньше давать :)
Так вот, из 13-ти представленных работ практически все заслуживают внимания. Т.е. хорошей идеей может быть скачать их все и посмотреть хотя бы по одному разу. В каждой было что-то свое заслуживающее внимания. Ниже я привожу список тех работ, которые "must see":
Dead Flowers / Haujobb (PC)
Incision / Exploder (Amiga)
Mixed bag / Jmagic/Komplex (OpenGL)
Who needs raytrace anyway? / foobug (PC)
Нельзя сказать, что какая-то из них блистала "сквозным" дизайном, но и тупого повторения тупых эффектов в них нет. Скачивайте и смотрите сами.
Вообще, посмотрев некоторые compo в этом году, я начинаю понимать, что одной из основных проблем demo design'а становится не только (и не столько) отсутствие дизайна как такового, но и то, что каждый эффект и каждая сцена задерживаются на экране очень долго. От этого демо теряет в динамике, да и впечатление от самого крутого эффекта может быть испорчено таким образом. Hurtman, говорит, что это и есть отсутствие дизайна - я согласен, это частный случай. Достаточно вспомнить классику, ту же Second Reality - и посчитать сколько времени там каждый эффект присутствует на экране...
Через полчаса начнется wild demo compo - "the main event" как слышится из народа позади нас - и я с этим полностью согласен. С нетерпнием ждем.
StarGuest (клавиши) & Hurtman
Finland, Helsinki, Hartwall Areena, 06.08.2000, 01:29
Что-то Facebook совсем разваливается. Пропадают заметки, месяц назад исчезла карта из раздела Places. Пошёл погуглил - оказывается полно людей, у которых этой карты нет годами.. Пока внезапно появилась, запощу-ка с неё картинку с местами посещёнными в Новой Зеландии. Кстати, делюсь тайным знанием, как добавлять и удалять флажки в Places. ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее