Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 47 из 51

27 августа 2001, 15:19 (8523 дня назад, №6718) Появилась информация о PHAT1 demo party которая пройдет (во второй раз) 21 сентября этого года в Риге. Ориентация на 8-и битные компьютеры. Организуется группой PHANTASY.


23 августа 2001, 23:12 (8527 дней назад, №6721) Часть результатов с ZX Spectrum CC'01 compos (512b, gfx, demo).
Первые места соответственно:
BoomBoom by Red Alex/CTL
Prisoner Of Time by Pheel/PHT
Stellar Contour by Brainwave


18 августа 2001, 00:00 (8532 дня назад, №6040)CHAOS CONSTRUCTIONS'2001 Фоторепортаж CHAOS CONSTRUCTIONS'01 demo party Санкт-Петербург, Россия. 18-19 августа 2001г. (Рекомендую также посмотреть фоторепортажи с CC'999 и CC'000) Также как и в прошлые два года, я снова предлагаю вам побывать, пусть виртуально, на Chaos Constructions demo party, в Санкт-Петербурге. Чтобы не повторяться, буду ...далее


11 августа 2001, 02:20 (8539 дней назад, №6749) На страницах Scenergy (кстати, весьма полезный ресурс для тех, кто занимается ZX Spectrum или мучается ностальгией по нему) обнаружил ссылку на shockwave flash ролик, который имитирует intro и игру с Commodore 64. Даже тем, кто с C64 незнаком, рекомендуется посмотреть - просто еще одна область в которой можно использовать flash.


7 августа 2001, 14:27 (8543 дня назад, №6758) Теперь несколько слов относительно Assembly'2001 oldskool demo compo (можно посмотреть в виде 47mb DIVX/AVIУчаствовали платформы Commodore VIC-20, Commodore 64 и MSX. Можно сказать, что общий уровень демок на этом compo чуть ниже среднего для каждой из платформ. Приятно, что наметилась чуть заметная тенденция к отходу от попыток повторения на 8-битных машинках ...далее


6 июля 2001, 02:23 (8575 дней назад, №6795) Появился отечественный сайт посвященный игровой приставке Nintendo 64 (программирование, железо, эмуляция, игры).


3 ноября 2000, 02:45 (8820 дней назад, №6995) Все конечно помнят такой компьютер как ZX Spectrum. И многие знают что его пытались развивать (всякие ATM-Turbo, Scorpion, и т.д.) Однако не все, я уверен, слышали о такой любопытной машинке как Sprinter. На Chaos Construction'000 автор пытался сказать о ней пару слов, однако не очень настойчиво, ничего не показав на большом экране, так что толком никто ...далее


12 сентября 2000, 19:37 (8872 дня назад, №7051) Unbeliever сообщает что все работы представленные на CC'000 для ZX Spectrum доступны для скачивания. Возможно последует несколько post party релизов, но на сегодняшний день все показанные на party работы: 44 artworks 19 add-on AY tracks (not passed preselect) 10 demos 11 no-copy AY tracks 8 copy AY tracks 7 4k intros 6 512 byte intros суммарным обьемом более 1Mb в архиве лежат на ссылка Работы ...далее


5 сентября 2000, 04:43 (8879 дней назад, №7055) Открылся новый русскоязычный сайт-портал посвященный Амиге. Новости, ресурсы, ссылки. Автор - Ефим Шувиков aka S7reaM (Москва).


24 августа 2000, 19:41 (8891 день назад, №7070) Работы с CC'000 compos (пока только для ZX Spectrum) можно скачать здесь


1 ... 45 46 47 48 49 ... 51

Случайная заметка

3985 дней назад, 19:0429 января 2014 " [...] Вскоре книга была переведена на русский язык. Между Россией и Западом нет никакого соглашения, дающего права на перепечатку литературы, и русские не платят авторских гонораров, однако некоторые западные авторы, приезжая в Советский Союз, узнавали, что они, оказывается, могут получать кое-какие деньги за то, что их работы ...далее

Избранное

2793 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2305 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее