Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 46 из 51

29 декабря 2002, 13:50 (8002 дня назад, №6474) Люди написали интерпретатор SCUMM. Если кто помнит, это Lucasfilm'овский движок на котором Lucasfilm (Lucasarts) делал свои квесты (Monkey Island, к примеру).
Причем говорят, что уже почти написана версия для Sony CLIE (PalmOS).


2 ноября 2002, 14:31 (8059 дней назад, №6487) WorkMaster - операционная система для карманного игрового компьютера GameBoy. Заявлена многозадачность, часы, обмен данными с PC, поддержка русского языка. Правда ввод текста проблематичен (в связи с отсутствием дигитайзера). Но можно подключить клавиатуру. Разработан минимум программного обеспечения. ОС работает на всех моделях ...далее


24 сентября 2002, 15:35 (8098 дней назад, №6496) Любопытная статья про Newton (и текущую ситуацию с ним).


19 мая 2002, 20:12 (8226 дней назад, №6554) ссылка - официальный сайт CAFe demo party, которая пройдет 24-25 августа 2002 года в Казани. Платформы: PC, Amiga, ZX Spectrum.


16 мая 2002, 16:29 (8229 дней назад, №6557) Помните, была такая игрушка электронная "Ну погоди!" (Электроника ..)? Ну так вот она в виде flash. :)


2 апреля 2002, 16:05 (8273 дня назад, №6580) ссылка - open source интерпретатор старых Sierra'овских игрушек (Space Quest, Larry и т.п.)
На данный момент доступен для MS-DOS, Win32, BeOS, QNX и некоторых Unix'ов. Также готовится к выходу версия для Acorn и Atari. Есть binaries для PocketPC.


3 февраля 2002, 18:07 (8331 день назад, №6603) На ссылка нашел любопытную ссылку - люди написали эмулятор ZX Spectrum для Nokia Communicator.


11 декабря 2001, 15:23 (8385 дней назад, №6632) ссылка - страничка про компьютер АГАТ-9 на процессоре 6502/CM630P. Был такой советский аналог компьютера Apple II (совместимость правда неполная). Для тех, кого одолела ностальгия :) Автор пишет эмулятор и просит ему помочь.


28 августа 2001, 15:58 (8490 дней назад, №6715) Архив академика Ершова . Академик Ершов чрезвычайно сильно повлиял на развитие нашей, тогда еще советской информатики. В архиве наверняка найдется много интересного (для меня нашлось;).


27 августа 2001, 16:02 (8491 день назад, №6717) Еще один отчет о CC'01 demo party (от T-Rex). И еще - ссылка - довольно нетрадиционный новостной сайт о ex-USSR демосцене :) А также - ссылка - "Power of Sound - Spectrum Scene News Resource" Кроме того, на сайте MindReSources demo party сообщается, что MRS'2001 состоится в ноябре. Потенциальным авторам demo/intro похоже дается всего 2 месяца на то, чтобы что-то написать (а ...далее


1 ... 44 45 46 47 48 ... 51

Случайная заметка

8513 дня назад, 08:285 августа 2001 Еще немного о третьем дне Asm01. Были проведены еще три семинара : Stereoglasses & GeForce, Mobile Entertainment, Game Engine Programming (названия немного изменены мной, чтобы больше соответствовать сути семинаров). Про Mobile Entertainment рассказывал Robert "RJ" Mical - один из создателей Amiga. Говорил о перспективах различного рода электронных развлечений на платформах ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее