Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 16 из 51

3130 дней назад, 04:1812 ноября 2016 Автор Frogger'a для Vectrex спустя двадцать лет (!) решил его улучшить (и сделал это). Напомню, я переводил как-то его старый рассказ про написание исходной версии:
ссылка

3137 дней назад, 14:415 ноября 2016 Забавные девайсы. Вот они: ссылка
Играет, кстати, человек, который написал нижеупомянутую c64 demo Lunatico by LFT.
Кто не может вспомнить, где недавно слышал эту музыку, смотрите сюда: ссылка
5C

3142 дня назад, 19:2231 октября 2016 Работа Lunatico by lft - второе место на X'2016 в номинации c64 demo (платформа - Commodore 64). Давно не видел на C'64 такой целостной и превосходной во всех отношениях работы.

3142 дня назад, 03:3531 октября 2016 Работа The Phoenix Code by bonzai - первое место в номинации C64 demo на X'2016 (платформа - Commodore 64)
1C

3149 дней назад, 02:0724 октября 2016 Чтобы два раза не вставать, написал ещё статью про Philips Videopac :)

24 октября 2016, 01:42 (3149 дней назад, №10326)Архитектура и программирование Philips Videopac (Magnavox Odyssey 2) "Hardware is just software crystallized early" - Alan Kay Компьютер Magnavox Odyssey 2 (Videopac) появился в 1978 году и позиционировался как игровой, однако с возможностью более серьёзного применения (для чего у него имелась встроенная плёночная клавиатура). Серьёзных приложений, учитывая назначительный объём памяти, было очень мало, так что, по факту, ...далее


3154 дня назад, 14:0619 октября 2016 Написал большую статью про Texas Instruments TI-99/4a
1C

19 октября 2016, 13:59 (3154 дня назад, №10316)Архитектура и программирование компьютера TI-99/4a Компьютер Texas Instruments TI-99/4a почти неизвестен за пределами США, однако он был там весьма популярен (выпущено более двух миллионов машин). Хотя этот компьютер создавался как домашний, существенной особенностью (во многом определившей его архитектуру, а затем и судьбу) было то, что за основу был взяли уже существовавший серьёзный ...далее


3155 дней назад, 00:3618 октября 2016 Веяние времени - люди пишут игры для древних платформ (в данном случае - TI-99/4a), печатают красивые инструкции к ним и продают на картриджах (по 30..50 евро). Называется это "homebrew games". Само собой, игры на порядок качественнее чем те, что выпускались на тех же платформах в период их расцвета. Во-первых потому, что тогда не было мощных ...далее

3156 дней назад, 03:1617 октября 2016

1 ... 14 15 16 17 18 ... 51

Случайная заметка

9373 дня назад, 03:3810 октября 1999 Не так давно я писал про tcp/ip + web server написанные для PIC 12C509A каким-то буржуем. И вот, мне только что прислали URL, где лежат схема и исходники аналогичной вещи для PIC16F84, причем нашего автора (Denis Petrov). Комментарии там следующие: Features: Soft UART baud rate up to 38400 HTTP port 1..255 Maximum TCP window size 128 (up to 255) Program ROM use ...далее

Избранное

2956 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2468 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее