Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 16 из 51

2935 дней назад, 04:1812 ноября 2016 Автор Frogger'a для Vectrex спустя двадцать лет (!) решил его улучшить (и сделал это). Напомню, я переводил как-то его старый рассказ про написание исходной версии:
ссылка

2942 дня назад, 14:415 ноября 2016 Забавные девайсы. Вот они: ссылка
Играет, кстати, человек, который написал нижеупомянутую c64 demo Lunatico by LFT.
Кто не может вспомнить, где недавно слышал эту музыку, смотрите сюда: ссылка
5C

2947 дней назад, 19:2231 октября 2016 Работа Lunatico by lft - второе место на X'2016 в номинации c64 demo (платформа - Commodore 64). Давно не видел на C'64 такой целостной и превосходной во всех отношениях работы.

2947 дней назад, 03:3531 октября 2016 Работа The Phoenix Code by bonzai - первое место в номинации C64 demo на X'2016 (платформа - Commodore 64)
1C

2954 дня назад, 02:0724 октября 2016 Чтобы два раза не вставать, написал ещё статью про Philips Videopac :)

24 октября 2016, 01:42 (2954 дня назад, №10326)Архитектура и программирование Philips Videopac (Magnavox Odyssey 2) "Hardware is just software crystallized early" - Alan Kay Компьютер Magnavox Odyssey 2 (Videopac) появился в 1978 году и позиционировался как игровой, однако с возможностью более серьёзного применения (для чего у него имелась встроенная плёночная клавиатура). Серьёзных приложений, учитывая назначительный объём памяти, было очень мало, так что, по факту, ...далее


2959 дней назад, 14:0619 октября 2016 Написал большую статью про Texas Instruments TI-99/4a
1C

19 октября 2016, 13:59 (2959 дней назад, №10316)Архитектура и программирование компьютера TI-99/4a Компьютер Texas Instruments TI-99/4a почти неизвестен за пределами США, однако он был там весьма популярен (выпущено более двух миллионов машин). Хотя этот компьютер создавался как домашний, существенной особенностью (во многом определившей его архитектуру, а затем и судьбу) было то, что за основу был взяли уже существовавший серьёзный ...далее


2960 дней назад, 00:3618 октября 2016 Веяние времени - люди пишут игры для древних платформ (в данном случае - TI-99/4a), печатают красивые инструкции к ним и продают на картриджах (по 30..50 евро). Называется это "homebrew games". Само собой, игры на порядок качественнее чем те, что выпускались на тех же платформах в период их расцвета. Во-первых потому, что тогда не было мощных ...далее

2961 день назад, 03:1617 октября 2016

1 ... 14 15 16 17 18 ... 51

Случайная заметка

8266 дней назад, 12:349 апреля 2002 Опробовал на днях планшет (дигитайзер) Watcom Graphire 2. Это один из самых простых, формата A6. Вещь оказалась полезной, хотя для узкого круга задач. Например - для чистки фотографий (провода удалить ненужные и т.п.), для выделения контуров вокруг объекта, для простых рисунков (еще бы рисовать уметь :), для создания векторных объектов, в ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее