Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

18 октября 2016, 00:36 (2744 дня назад) № 10314
Веяние времени - люди пишут игры для древних платформ (в данном случае - TI-99/4a), печатают красивые инструкции к ним и продают на картриджах (по 30..50 евро). Называется это "homebrew games".
Само собой, игры на порядок качественнее чем те, что выпускались на тех же платформах в период их расцвета. Во-первых потому, что тогда не было мощных компьютеров с кросс-средствами и эмуляторами. Во-вторых, тогда было меньше данных о возможностях железа. Если сравнивать лучшие игры выпущенные для TI-99/4a в 1980..1990-е с любой из этих трёх (в видеоролике) то это просто космос. Как будто совсем другая железка.
А вот ещё человек тем же занимается (причём пишет под разные платформы): ссылка
Ну и про homebrew games в целом: ссылкаvideo_games)
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

4575 дней назад, 17:5414 октября 2011 Насчёт DART - очередного суперязыка от Google'a (есть ещё как минимум Go, если кто ещё помнит :) хочется вот что сказать: Понятно, что людям надо развлечься. Сам такой. Но вот как у разработчика, которому, собственно, язык собираются навязывать, у меня этот анонс вызвал исключительно раздражение. И дело совершенно не в качествах ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее