Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть (261)
стр. 6 из 27

2606 дней назад, 16:521 марта 2017 Водопад Анхель в Венесуэле, с квадрокоптера (видео 360 - можно крутить головой). Никогда не забуду, как мы в 2013-м целый день под палящим солнцем туда лодку толкали по камням (в данном случае люди выбрали альтернативный способ - пёрлись 4 дня через джунгли :) ).

2640 дней назад, 22:3326 января 2017 Как ни странно, посмотреть один раз вполне можно. Такое впечатление, что у кого-то там было общее видение каким должен быть фильм, но потом кто-то сказал "кассу он в таком виде не соберёт" и дополнительно навтыкали бредовых сцен вразнобой. В части не содержательной можно сказать, что получился микс из фильмов "Skyline" и "Фантом". p.s. ...далее

2655 дней назад, 00:3411 января 2017 Ужастик про зомби, но с некоторой претензией на философию и снято неплохо. Даже концовка не в угоду зрителю. Русское название левое - никакого отношение к "Войне миров Z" это не имеет.

2673 дня назад, 22:4724 декабря 2016 Неплохо, смотреть можно. И графика красивая.
3C

2692 дня назад, 03:225 декабря 2016 :)

2692 дня назад, 03:215 декабря 2016 :)

2700 дней назад, 01:5127 ноября 2016 Смысл там в том, чтобы в итоге доехать на такой машине до Северного Полюса без снабжения извне. Т.е. полностью автономно. Сайт проекта: ссылка
5C

2706 дней назад, 00:4721 ноября 2016 Озеро Байкал

2713 дня назад, 13:0214 ноября 2016 Мультфильм "Весна на Марсе"
1C

2726 дней назад, 04:321 ноября 2016 Интерьеры МКС, снятые фишай объективом
17C

1 ... 4 5 6 7 8 ... 27

Случайная заметка

3151 день назад, 02:113 сентября 2015 Хочу поделиться исходниками своих работ под Vectrex - Electric Force (233 байта), Invitron (32 килобайта) и двух пробных - Rainy (413 байт) и Emptyscreentro (128 байт). Все исходники - ассемблер 6809. Подробнее о Vectrex и разработке под него можно прочесть в моей статье. Electric Force (233b) (source+bin) В работе использована не совсем стандартная возможность Vectrex рисовать ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее