1 ноября 2016, 04:32 (2974 дня назад) № 10348
Интерьеры МКС, снятые фишай объективом
Space Station Fisheye Fly-Through 4K (Ultra HD): «Join us for a fly-through of the International Space Station. Produced by Harmonic exclusively for NASA TV UHD, the footage was shot in Ultra High Definition...»
1 ноября 2016, 21:26 Dimage Sapelkin: Какое депрессивное место!
1 ноября 2016, 21:29 Peter Sobolev: Да ну, по-моему ровно наоборот
1 ноября 2016, 21:32 Dmitry Gramoteyev: такое ощущение, что космонавты сейчас летают на МКС только по-фоткаться и картиночки по-инстаграмить
1 ноября 2016, 21:40 Peter Sobolev: Всё верно - это так и должно выглядеть. Потому что МКС существует в основном на деньги тех, кто любит фоткаться и инстаграмить картиночки. Убеждать в нужности МКС в первую очередь нужно именно их, поэтому и способы соответствующие.
Роскосмос тоже стал пытаться действовать аналогично, только проблема в том, что в случае с ним как раз такой прямой связи нет - им просто сверху стучат по голове, что такой PR необходим - чисто по аналогии с NASA / ESA.
А вот в Японии, Китае и Индии даже и не пытаются - их космические агентства какие-то совсем "в себе".
1 ноября 2016, 21:51 Dmitry Gramoteyev: те "исследования" и "опыты" что есть в интернетах обычно тупые и простые до омерзения - "ха ха ха, вот ком воды в невесомости" , создается впечатление сугубо развлекательной направленности сабжа
1 ноября 2016, 21:52 Peter Sobolev: Ну я же написал, почему так происходит. Всё верно.
1 ноября 2016, 21:55 Dmitry Gramoteyev: тогда надо туда туристов еженедельно возить и бабло рубить :-)
1 ноября 2016, 21:59 Peter Sobolev: Сейчас съездить туристу на МКС - порядка $50M (и то, при наличии возможности). Где ты возьмёшь таких туристов? :) Кто мог себе позволить, все уже съездили, когда это стоило $30-40M (да и то американцы были крайне недовольны подобным использованием международного проекта).
1 ноября 2016, 22:00 Dmitry Gramoteyev: сделать по 10М - брать количеством!
1 ноября 2016, 22:00 Peter Sobolev: Так не получится окупить затею. Смысл полностью теряется.
1 ноября 2016, 22:01 Peter Sobolev: В смысле для такого количества народу нужны дополнительные ресурсы (например, куча пристыкованных одновременно Союзов, припасы, обслуга и пр.)
1 ноября 2016, 22:07 Peter Sobolev: Хотя, думаю, основная проблема не в этом, а в том, что МКС - международный проект реализуемый государствами. Это не бизнес. Американцы уже неоднократно высказывались, что они против туристов на МКС.
1 ноября 2016, 22:09 Dmitry Gramoteyev: возить по 10 тушек за заход - у меня еще много финансовых оптимизационных идей
1 ноября 2016, 22:16 Peter Sobolev: Там столько Союзов пристыковать тупо некуда ;) (один Союз - это в лучшем случае 2 туриста + 1 пилот). Даже вместе с планируемыми пассажирскими CST, Dragon и Orion - всё равно там нет столько стыковочных узлов (а по-очереди пристыковываться нельзя, т.к. в случае чего должна быть возможность эвакуировать сразу всех).
Куда более реалистичен подход с частично надувными модулями Bigelow - вот они как раз и затачиваются на туристов. Всё будет, но нескоро. Сначала нужно, чтобы доставка людей на орбиту подешевела - вот наклепают Dragon'ов и CST (это как раз уже скоро), будет конкуренция. А пока сама доставка дорогая, никто конечно не хочет вкладываться в строительство на орбите.
1 ноября 2016, 22:57 Andrey Fesenko: Основная проблема, что люди там в общем то не очень и нужны :)
1 ноября 2016, 22:57 Vitaly Lunyov: В 2023 году SpaceX начнёт на Марс людей сотнями отправлять по сходной цене: тогда всё и подешевеет ;)
1 ноября 2016, 22:59 Peter Sobolev: Виталик: меньше читай бельгийских газет :)
9244 дня назад, 02:212 сентября 1999
GU - впечатления. Интерфейс - нечто среднее между ICQ и WinAmp (из-за способности менять скины, наверное)... Есть возможность расширения за счёт плагинов, два из которых присутствуют изначально: 'Amigu' (что-то вроде Random Chat Partner из ICQ) и 'Personal Chat Room'. Контакты хранятся на сервере, через сервер передаются и файлы, т.о. наличие респондента в online ...далее
2789 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2301 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее