Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 60 из 345

3370 дней назад, 20:566 сентября 2015 Игрушка "Hitman". Реалистично. Только вот люди по-прежнему похожи на кукол.

3370 дней назад, 00:416 сентября 2015 Видео о CC'2015 от Vinxru

3372 дня назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

3372 дня назад, 21:484 сентября 2015 Анонсирован CC'2016! Как обычно, состоится в последние выходные лета - 27 и 28 августа.
2C

3373 дня назад, 17:323 сентября 2015 Видеозапись моего семинара про Vectrex. Презентация здесь: ссылка (хотя лучше читать статью, ссылку на которую я вчера постил).
1C

3373 дня назад, 15:273 сентября 2015 Круглый стол на CC'2015 о ретро-компьютерах и их коллекционировании. Там из трёх камер нормально сработала только одна, поэтому видео немного странное.

3 сентября 2015, 02:11 (3373 дня назад, №9575)Исходники intro для Vectrex Хочу поделиться исходниками своих работ под Vectrex - Electric Force (233 байта), Invitron (32 килобайта) и двух пробных - Rainy (413 байт) и Emptyscreentro (128 байт). Все исходники - ассемблер 6809. Подробнее о Vectrex и разработке под него можно прочесть в моей статье. Electric Force (233b) (source+bin) В работе использована не совсем стандартная возможность Vectrex рисовать ...далее


3374 дня назад, 19:162 сентября 2015 CALL256NOW! by Serzhsoft - первое место на CC'2015 в номинации ZX Spectrum 256 байт intro.
1C

3374 дня назад, 17:072 сентября 2015

3374 дня назад, 16:432 сентября 2015 Работа XI by VG - первое место на CC'2015 в номинации combined demo

1 ... 58 59 60 61 62 ... 345

Случайная заметка

9528 дней назад, 00:0027 октября 1998 На SlashDot Кнута вспомнили. Того, который "Искусство программирования для ЭВМ". Повод: его короткая заметка, - размышления на тему "миру нужно слово для обозначения 16-битных величин". Трудно с ним не согласиться, посему я решил привести все заметку целиком, в собственном переводе. Итак, ...далее

Избранное

2763 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2275 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее