Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 13 из 345

2510 дней назад, 16:1311 января 2018
1C

2511 день назад, 20:1310 января 2018 Работа "Cute Demo", платформа GameBoy Color. Человек вне party зарелизил. Это тот же человек, который в своё время ремейк Second Reality для Game Boy сделал ( ссылка )

10 января 2018, 05:22 (2511 день назад, №11002)Архитектура и программирование Mattel Intellivision Архитектура и программирование Mattel Intellivision Mattel Intellivision — первая в мире игровая приставка с 16-разрядным процессором. Компьютер был разработан американской фирмой Mattel в 1979 году и производился вплоть до 1984 года (выпущено более 3 млн. штук). Intellivision широко известен в США, однако малоизвестен в Европе и совсем неизвестен в России. ...далее


2512 дня назад, 23:049 января 2018

2513 дня назад, 19:488 января 2018 Я не фанат терминалов, но как-то человек с душой это всё рассказывает и показывает. Кстати, обратите внимание на качество символов и как это достигается - бит смещения строки на полпиксела. В Magnavox Odyssey, под который я писал прошлую интру, похожая технология в спрайтах применяется (там, где у меня котик бегает - заметно) ...далее

2513 дня назад, 16:598 января 2018 Обнаружилось в конверте с c64 дискетой. Ориентировочно 1991-й год.
2C

2514 дня назад, 18:197 января 2018 Рассказ про Commodore 64 и процессор 6502 (6510). На английском. По такой теме 1 килолайк - это впечатляет.

2514 дня назад, 02:037 января 2018 Про уязвимость в процессорах, о которой сейчас трезвонят

2518 дней назад, 17:193 января 2018 --------- "Если звуковые сигналы подавать через наушники, то ушные раковины оказываются прижатыми к голове. Поскольку такая ситуация для мозгового процессора является неестественной, человек теряет способность производить локализацию в пространстве, помещая при этом источник звука как бы внутрь головы. Это свойство называется ...далее
3C

2521 день назад, 16:0031 декабря 2017 Наваял небольшую новогоднюю интро для игровой приставки 1979 года Mattel Intellivision (процессор CP1610, RAM 1.5kb, графика 160x96).
Смотреть со звуком (в нём вся соль).
ссылка
1C

1 ... 11 12 13 14 15 ... 345

Случайная заметка

5426 дней назад, 04:4817 января 2010 Каждый раз, когда мы планировали наши ежегодные компьютерные фестивали - сначала ENLiGHT, а затем Chaos Constructions, существовало огромное количество идей и планов, которые могли бы сделать их организацию более эффективной. Однако, по разным причинам (нехватка денег, людей, оборудования, времени, опыта и т.д.) очень многое не удалось до ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее