Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии (3441)
стр. 12 из 345

2483 дня назад, 02:507 февраля 2018 :-)
2C

2487 дней назад, 03:443 февраля 2018 Загрузка, компиляция и запуск программы на Фортране на IBM 1401. Дубликатор перфокарт - серьёзный аппарат :)
И с эмулятором ленточного накопителя они заморочились конечно неслабо.
Про IBM1401: ссылка

2494 дня назад, 00:4427 января 2018 Работа Pain In The Asm by Fairlight + Offence + Prosonix (релиз вне party, я так понял). Платформа - Commodore 64
6C

2495 дней назад, 23:4026 января 2018

2496 дней назад, 16:2725 января 2018 Видео демонстрации новой версии игрового движка Unity.
Вот как обычно - всё очень круто, пока в кадре не появляется что-то живое. Неестественность даже небольших движений сразу всю иллюзию разрушает.
9C

2502 дня назад, 16:3419 января 2018 Нейронная сетка дорисовывает реалистичную картинку по каракулям.
1C

2508 дней назад, 15:3213 января 2018 Сам пост довольно предвзятый (даром, что опубликован в корпоративном блоге Райфа), но комментарии очень даже познавательны (и с опровержением заголовка поста там возникли трудности).
3C

2508 дней назад, 04:0313 января 2018 Наткнулся на свой старый пост со смешным гуглопереводом. Дай, думаю, проверю теперь. Проверил, мда...
7C

2509 дней назад, 00:3312 января 2018 Иллюстрация на тему того, почему я всегда высказывался категорически против предоставления экспонатов частным музеям (кто не в курсе, там была организована довольно большая экспозиция старой вычислительной техники под названием "Музей высоких технологий"). Какие бы не были благие намерения у создателей, рано или поздно они ...далее

2509 дней назад, 00:0912 января 2018
1C

1 ... 10 11 12 13 14 ... 345

Случайная заметка

8513 дня назад, 08:285 августа 2001 Еще немного о третьем дне Asm01. Были проведены еще три семинара : Stereoglasses & GeForce, Mobile Entertainment, Game Engine Programming (названия немного изменены мной, чтобы больше соответствовать сути семинаров). Про Mobile Entertainment рассказывал Robert "RJ" Mical - один из создателей Amiga. Говорил о перспективах различного рода электронных развлечений на платформах ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее