Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

25 января 2018, 16:27 (2555 дней назад) № 11027
Видео демонстрации новой версии игрового движка Unity.
Вот как обычно - всё очень круто, пока в кадре не появляется что-то живое. Неестественность даже небольших движений сразу всю иллюзию разрушает.
Опубликовано: Пётр Соболев
9C

Комментарии (9):
25 января 2018, 16:52 Dmitry Gramoteyev: а мне не нравится "впихивание" куда только можно DOF эффекта, я понимаю желание "спрятать" делали и заставить мозг додумать всё на подсознательном уровне - но смотрится так ненатурально...
25 января 2018, 17:04 Peter Sobolev: Ну это лучше чем туман (которым было модно скрывать недостатки раньше :) Хотя (пересмотрел) злоупотреблений DOF'ом я тут что-то не вижу.
25 января 2018, 17:14 Aleksey Doro: DOF - это "киношность", иногда имитировать кино на экране куда важнее, чем имитировать реальность на том же экране.
25 января 2018, 17:54 Ilya Sharin: mocap треки как записали 10+ лет назад так все ими и пользуются. и все движения во всех играх как близнецы-братья. Самое бесилово - персонажи ничего не весят и не взаимодейтсвуют с подстилающей поверхностью =))) Ну сам Unity - рисует неплохо, но какое ж это адище при разработке...
25 января 2018, 18:55 Alex Raider: Он просто "скриптово" повернул голову :)
То да, ссылка
25 января 2018, 20:05 Alex Raider: С движением травы и деревьев беда... С размерами травы-веток и размерами пенька и персонажа - тоже беда. Либо что-то не рассчитали, либо персонаж размером с белку.
25 января 2018, 21:18 Michail Ivashenko: Где ты тут живое увидел, одна нежить :)
25 января 2018, 23:10 Alexey Kuznetsov: да пофиг, это ж игровой движок, а не киношный. А круть в том, что он очень-очень уже близко к киношному качеству подошел. При том, что рендерит все в реал-тайме, в отличие от
26 января 2018, 01:31 Denis Vlasov: Попробуйте наш отечественный Unigine и забудьте Unity. Все кто тестил Unigine, видел скорость этого движка, пробовал его физику, соглашаются с тем, что он абсолютный лидер.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9115 дней назад, 20:159 февраля 2000 I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата: Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally ...далее

Избранное

2820 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2332 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее