Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

IB NEWS - архив (2359)
стр. 53 из 236

7 августа 2001, 14:27 (8453 дня назад, №6758) Теперь несколько слов относительно Assembly'2001 oldskool demo compo (можно посмотреть в виде 47mb DIVX/AVIУчаствовали платформы Commodore VIC-20, Commodore 64 и MSX. Можно сказать, что общий уровень демок на этом compo чуть ниже среднего для каждой из платформ. Приятно, что наметилась чуть заметная тенденция к отходу от попыток повторения на 8-битных машинках ...далее


6 августа 2001, 15:58 (8454 дня назад, №6759) Посмотрел полностью Assembly'2001 flash demo compo (демки на базе Shockwave flash): ссылка - 80mb, прямо с экрана. ftp://ftp.asmparty.net/other/flash - сами работы. Разделяя пессимизм StarGuest'a скажу, что увиденное огорчает. Сюжет был только в одной работе (UFO vs Jurppi), но подкачала реализация. В большинстве же умудрились крутить кубики, бублики, ...далее


5 августа 2001, 12:49 (8455 дней назад, №6760) Asm01, день четвертый, последний... :) Только что закончилось combined demo compo. Сейчас буду ругать. Для начала, в качестве эпиграфа, приведу слова Hurtman'а: "Не бодрит". И правда, не бодрит. Я бы даже сказал, деградация налицо. Скучно. Старо. Серо. Темно. Hurtman вообще умудрился заснуть :) Про design (сюжетный) я просто тихо помолчу (типа, минута ...далее


5 августа 2001, 08:28 (8455 дней назад, №6761) Еще немного о третьем дне Asm01. Были проведены еще три семинара : Stereoglasses & GeForce, Mobile Entertainment, Game Engine Programming (названия немного изменены мной, чтобы больше соответствовать сути семинаров). Про Mobile Entertainment рассказывал Robert "RJ" Mical - один из создателей Amiga. Говорил о перспективах различного рода электронных развлечений на платформах ...далее


5 августа 2001, 08:07 (8455 дней назад, №6762) Не соглашусь с Frog'ом насчет моей лени %) Дело в том, что я действительно не могу пока выделить ничего настолько интересного, чтобы "лишний раз нажать клавишу". Соглашусь с другим - пожалуй, я терпел бы небольшие проколы в организации ради того, чтобы увидеть действительно интересные работы. В этом смысле я добрым словом вспомнил ...далее


4 августа 2001, 03:48 (8456 дней назад, №6763) Вот здесь несколько свежий фотографий с Assembly'2001 (от Manwe & K).
Кроме того, для тех кто не в курсе что такое Assembly demo party, рекомендую прочесть мой репортаж 1999-го года.


4 августа 2001, 03:31 (8456 дней назад, №6764) В дополнение к ленивому StarGuest'y, которому лень лишний раз нажать на клавишу скажу (как зритель AsmTV по модему 28800), что на console compo были представлены 2 работы. Первая, на Playstation была совсем уж примитивной. Вторая - Delicious by Yodel (Yodel - известная группа и на PC) сделана профессионально, однако не более того (сюжет отсутствует напрочь, как и в ...далее


4 августа 2001, 03:26 (8456 дней назад, №6765) Немного о результатах второго дня Asm01. Впечатление какое-то скучное :) На сегодняшних компо было представлено очень мало работ. Конечно, oldskool и console demo не основные compo, но я, признаюсь, ожидал большего. Особенно от console demo. Пожалуй, не могу выделить ни одной интересной (на мой взгляд) работы за сегодняшний день. Надеюсь, завтра будет ...далее


4 августа 2001, 00:00 (8456 дней назад, №6766) Вы, наверное, будете смеяться (с) диктор на советском ТВ

Вышла версия 1.08 русификатора CyrHack II для PalmOS.
Берется традиционно тут.


3 августа 2001, 22:04 (8457 дней назад, №6767) Да, мы (Hurtman и я) сейчас находимся на Assembly'01 и только что прослушали fast music compo - фактически первое из классических компо на этой asm. Немного про парти вообще и про первый день. В принципе, все по старому. Изменения в основном в мелочах - большей частью приятных (типа, халявных берушей :) Компьютерных мест больше - добавились трибуны ...далее


1 ... 51 52 53 54 55 ... 236

Случайная заметка

9521 день назад, 00:004 сентября 1998 Вот и Microsoft добавил документацию по OpenGL в свою on-line библиотеку MSDN. (Для доступа к on-line MSDN надо зарегистрироваться). Это радует. А еще не так давно от OpenGL совсем отказаться хотели в пользу Direct3D. Не забыли еще, какие разборки с ID Software были? Зато теперь все новые 3D акселераторы комплектуются OpenGL ...далее

Избранное

2703 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2215 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее