Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

4 августа 2001, 03:31 (8737 дней назад, №6764)

В дополнение к ленивому StarGuest'y, которому лень лишний раз нажать на клавишу скажу (как зритель AsmTV по модему 28800), что на console compo были представлены 2 работы. Первая, на Playstation была совсем уж примитивной. Вторая - Delicious by Yodel (Yodel - известная группа и на PC) сделана профессионально, однако не более того (сюжет отсутствует напрочь, как и в первой).
Кроме того, были несколько oldskool compo (music, gfx, demo) на разных платформах, включая MSX, VIC-20, C64.
Как говорит StarGuest, в этом году с организацией обстоит дело еще лучше чем в прошлом - например совершенно нет задержек с началом compo. К этой организации бы еще интересных demo..

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8730 дней назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

2984 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2496 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее