Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 августа 2001, 08:28 (8660 дней назад, №6761)

Еще немного о третьем дне Asm01. Были проведены еще три семинара : Stereoglasses & GeForce, Mobile Entertainment, Game Engine Programming (названия немного изменены мной, чтобы больше соответствовать сути семинаров). Про Mobile Entertainment рассказывал Robert "RJ" Mical - один из создателей Amiga. Говорил о перспективах различного рода электронных развлечений на платформах мобильных устройств. Про новые версии Unreal Game Engine рассказывал Tim Sweeney - основатель Epic Games . Не могу сказать, что на этих семинарах было представленно что-то потрясающеее, сногсшибательное, новое. Самым интересным моментом, пожалуй, было увидеть известных людей - за что спасибо Assembly Organizing.

Семинарами, хорошей организацией и все меньшим количеством "мигалок" :) в главном зале party place, Assembly стала напоминать мне классические конференции по компьютерной графике. Не знаю, хорошо это или плохо. Все же парти должна нести какой-то элемент хаоса :) Иначе, откуда возьмется адреналин? ;)

Кстати, по поводу конференций. Семинары на Asm01 были организованы Demoscene Outreach Group - некоей организацией, которая занимается популяризацией demo scene, выступает на различных крупных конференциях, несет знания о демо-сцене в народ :) В частности, они уже сделали презентацию на Game Developers Conference 2001, а также собираются в ближайшем будущем организовать презентацию о демо сцене на SIGGRAPH .

Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

3885 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее

Избранное

2908 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2420 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее