Да, мы (Hurtman и я) сейчас находимся на Assembly'01 и только что прослушали fast music compo - фактически первое из классических компо на этой asm.
Немного про парти вообще и про первый день. В принципе, все по старому. Изменения в основном в мелочах - большей частью приятных (типа, халявных берушей :) Компьютерных мест больше - добавились трибуны второго этажа. Трибуны третьего этажа открыты для "зевак". Субъективно народу стало меньше - возможно это потому, что свободного места больше :)
Еще из новостей, по мелочи. Добавили game heaven - геймерская зона. Сетка быстрая - AsmTV можно смотреть и тем, у кого нервы слабые :) Кстати, отставание от real-time у "live" AsmTV секунд 20 :) На входе распродают запасы старых футболок (asm'99 и asm2k).
В первый день, вчера вечером, был, так называемый, Assembly'92 demo compo rerun. Показывали старые демки с комментариями создателей. Напомню, что тогда в списке участников было, например, Unreal by Future Crew. К моему большому сожалению, практически все комментарии были на финском языке. IMHO, asm становится все более финно-язычной :( До конца досматривать не стали - пошли отсыпаться.
Сегодня начали день с посещения семинаров. Demo Programming for WinCE и 3D Hardware Accelerators. Sol/Trauma рассказывал как писать демки под WinCE и показывал примеры. Мало отличается от Demo Programming for Win32. Представитель Bitboys рассказывал о том, как они создают hardware accellerators будущего - в общем, ничего нового :)
Hurtman просит дополнить, что звук в этом году лучше. А я, кстати, где-то на сайте asm читал, что он - mono :)