Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

IB NEWS - архив (2359)
стр. 227 из 236

8 мая 1999, 03:57 (9423 дня назад, №8569) id Software планирует выпустить Quake3: Arena Test для PC в воскресенье вечером (9 Мая): ссылка



7 мая 1999, 23:42 (9424 дня назад, №8570) Статья (на английском)ссылка Краткое содержание: работа с устройствами типа PalmPilot, поддерживающими ввод рукописной информации (но с помощью специального алфавита Graffiti) в некоторых случаях приводит к невозможности писать ручкой на листке бумаги. Похожие проблемы рождает использование шлема виртуальной реальности ...далее


7 мая 1999, 22:15 (9424 дня назад, №8571) По сообщению The Register вчера на заседании Европейского парламента был дан зеленый свет спаму. Так например, тем кто не любит спам предложено регистрироваться в неких национальных списках ;-)


7 мая 1999, 18:19 (9424 дня назад, №8572) В двух словах: Macromedia изменила дизайн своего сайта (рекомендуется иметь плагин для просмотра Flash-роликов все той же Macromedia). А компания Allaire выпустила апдейт до версии 4.0.1 к своему мощному пакету HomeSite 4.0, теперь входящему в состав пакета Macromedia Dreamweaver


7 мая 1999, 18:14 (9424 дня назад, №8573) Из неофициальных источников стало известно, что в ближайшее время (а именно в конце мая) выйдет 9-я версия популярного пакета профессиональной графики CorelDRAW! На официальном сайте компании Corel об этом пока нет ни слова.


7 мая 1999, 17:38 (9424 дня назад, №8574) Говорят (fido7.ru.crypt) что 5 мая 1918 года Ульянов-Ленин подписал указ о создании шифровальной службы революционной России. Теперь трудно сказать к кому это относится, наверное к ФАПСИ. Кстати, на этом сайте есть весьма занимательный тест на пpофпpигодность к pаботе в спецслужбах..


7 мая 1999, 11:21 (9424 дня назад, №8575) Чуть-чуть истории. Как было сказано в списке рассылки citycat (www.citycat.ru), ровно в этот день, ровно семь лет назад свет поразила замечательная игрушка Wolfenstein 3D. Снимаем шапки.


7 мая 1999, 01:26 (9424 дня назад, №8576) В New York Times (чтобы попасть нужно будет заполнить форму) хорошая статья про PlayStation 2. На это раз не перечисление ТТХ. Основная мысль - PSX2 не просто игровая приставка, а компьютер нового поколения, таким он и создается.
Кстати, там же сказано что Sony собирается начать продажи этой зимой.


7 мая 1999, 00:27 (9424 дня назад, №8577) Народ заграницей совсем помешался на новом фильме из серии StarWars. Дошло до того, что осознав все масштабы происходящего фанатства и связанного с ним более чем вероятного раздолбайства сотрудников в последних числах мая ,вызванного тем что их мысли будут заняты вместо работы созданием различного рода планов доставания ...далее


6 мая 1999, 22:48 (9425 дней назад, №8578) Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее


1 ... 225 226 227 228 229 ... 236

Случайная заметка

9603 дня назад, 00:009 ноября 1998 (Андрей Винокуров, 9/Нбр/98) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, что предметом криптографии является один из классов методов, предназначенных для защиты процессов информационного взаимодействия от отклонений от их нормального течения, вызванных целенаправленными воздействиями со ...далее

Избранное

2851 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2363 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее