Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

5 марта 2009, 05:02 (6000 дней назад, №8760)Подавление шумов с помощью Neat Video
Click to enlarge!Попробовал почистить от шумов видео, снятое в полутьме на мыльницу с маленькой матрицей. Использовал NeatVideo - plugin для Virtual Dub (дополнительной операцией было поднятие Levels стандартным фильтром). Результат лучше, чем я ожидал (нажмите дважды на картинку, т.к. видно это только в оригинальном размере).

Обратите внимание, что изображение после чистки от шумов не стало менее резким. Вся настройка плагина заняла две минуты и представляла собой выбор участка где нет полезных элементов изображения и настройка уровня шумоподавления. Очевидно, при желании можно получить и более приличный результат.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3618 дней назад, 07:2512 сентября 2015 К разговору (с кем-то на CC) о том, существуют ли FPGA с аналоговыми компонентами. Существуют - называются FPAA. Хотя, как я понял, это большая экзотика... "The AN231E04 ... ideally suited to signal conditioning, filtering, gain, rectification, summing, subtracting, multiplying, etc. ... SRAM based AN23x devices are dynamically reconfigurable. ... The behavior of the dpASP can be modified partially or completely while operating. ... transfer to the new analog signal processing ...далее

Избранное

3017 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2529 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее