Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

5 марта 2009, 05:02 (6120 дней назад, №8760)Подавление шумов с помощью Neat Video
Click to enlarge!Попробовал почистить от шумов видео, снятое в полутьме на мыльницу с маленькой матрицей. Использовал NeatVideo - plugin для Virtual Dub (дополнительной операцией было поднятие Levels стандартным фильтром). Результат лучше, чем я ожидал (нажмите дважды на картинку, т.к. видно это только в оригинальном размере).

Обратите внимание, что изображение после чистки от шумов не стало менее резким. Вся настройка плагина заняла две минуты и представляла собой выбор участка где нет полезных элементов изображения и настройка уровня шумоподавления. Очевидно, при желании можно получить и более приличный результат.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

3464 дня назад, 21:5512 июня 2016 Жизнеописание одного радиолюбителя - с 1980 по 2013 год. Начал он со сборки компьютера на 6502, потом на 68000, 68020, затем на чём-то типа FPGA (это был, по-видимому, его технологический пик). Опять вернулся к 68020, затем 68000, потом опять сделал компьютер на 6502, реализовал 6502 на простой ТТЛ логике, потом четырёхразрядный процессор на ТТЛ логике, ...далее

Избранное

3137 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2649 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее