Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 мая 1999, 22:48 (9366 дней назад, №8578)

Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX будет скорее приставкой из предыдущего поколения. Во-вторых, первый рабочий эмулятор PSX появился более года назад (если мне не изменяет память). Если в комментируемой заметке имелся в виду Bleem!, то это скорее первый коммерческий эмулятор. Ну и наконец, поддерживать диски PSX особенно не надо, они легко и на обычном CD-ROM-е читаются. Не говоря уже о 3D акселерации -- сложнее было бы без нее обойтись, создав свой собствнный rasterizer.


Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

7794 дня назад, 00:0025 августа 2003 Интервью и материалы с CAFE'2003 demo party Казань, Россия. 23-24 августа 2003г. (фотографии, текст, вопросы интервью: Владимир Аншуков) Коротко о CAFE'2003 Интервью с Megus/Brainwave (один из организаторов, отвечал за музыку) Интервью с Ice Di/ Triumph Интервью с Petya/Red Brigade (Леонард Белялов) Интервью с ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее