Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

IB NEWS - архив (2359)
стр. 199 из 236

5 июля 1999, 02:46 (9223 дня назад, №8265) И еще пара слов о K7 - интервью с представителем AMD - Drew Prairie. Цитата:
[AMD] There have been no announcements made on clock locking.
[AMD] We expect 650Mhz in Q3; 700Mhz in Q4 - SiS and Kryotech have shown an 800Mhz Athlon system. We expect to hit 1Ghz in 2000.
[AMD] There are no plans to document the microcode format.


5 июля 1999, 02:39 (9223 дня назад, №8266) Комментарии John-a Carmack-a о AMD K7. Положительные комментарии.


5 июля 1999, 02:35 (9223 дня назад, №8267) Итак, Chaos Constructions'99 demo party завершилась - сегодня (а точнее уже вчера) был второй день посвященный Amiga/PC. В течение примерно суток будет готов полный фоторепортаж, включая также и результаты конкурсов, о чем я здесь сообщу. Пока же могу сказать, что второй день также как и первый прошел успешно. Было представлено более 20 работ в ...далее


4 июля 1999, 11:59 (9224 дня назад, №8268) Интервью с Cmdrtaco о продаже Slashdot и перспективах его дальнейшего развития. Wired (который брал интервью) упорно допытывался - миллионер теперь Cmdrtaco или нет, тот уклончиво отвечал "dont know" или "maybe" :)


4 июля 1999, 03:38 (9224 дня назад, №8269) На сайте Macromedia появилась trial версия Flash 4 (заявлено о ней давно, но скачать было нельзя). Теперь можно. Здесь для Win98/95/NT, а здесь для Power Macintosh ~10MB.


3 июля 1999, 23:39 (9225 дней назад, №8270) Несколько часов назад закончился первый день Chaos Construction demo party. Первый день был полностью посвящен ZX Spectrum, второй (завтра) - PC/Amiga. По завершению party, я выложу фоторепортаж, о чем сообщу дополнительно. Пока, вкратце, скажу, что на мой взгляд первый день прошел весьма удачно. Присутствовало 120-180 человек. Было представлено немало ...далее


3 июля 1999, 00:35 (9225 дней назад, №8271) На Yahoo статья Steve Yelvington (Cox Interactive Media) о сетевой журналистике. Одна из мыслей - люди в Интернете теперь могут свободно выражать свои взгляды, информационные агентства перестали влиять на их умы "We are not gatekeepers anymore, the city walls are down, we don\'t own customers, we don't control information" Позволю себе не согласиться с таким взглядом на Интернет и сетевую ...далее


2 июля 1999, 22:47 (9226 дней назад, №8272) Ожидается, что в 1999 году объемы продаж flash памяти достигнут $3 млрд.


2 июля 1999, 22:42 (9226 дней назад, №8273) Европейское Космическое Агентство планирует запустить в 2001 году космический аппарат который приземлился бы на комету (Wirtanen). Аппарат будет состоять из двух модулей, причем ни один из них, насколько я понял из заметки, не вернется на землю.


2 июля 1999, 15:16 (9226 дней назад, №8274) Как мы уже сообщали, завтра и послезавтра (3 и 4 июля) в Санкт-Петербурге состоится Chaos Construction demo party. По данным организаторов на вчерашний день зарезервированы входные билеты для ~100 человек (в том числе из других городов и стран). Также зарегистрировано около 50 работ.


1 ... 197 198 199 200 201 ... 236

Случайная заметка

9231 день назад, 16:4827 июня 1999 Приведу немного статистики о том, чем и как вы, читатели, посещаете эту страницу. В целом, соотношение между IE и Netscape следующее: Microsoft: 59.55% Netscape: 40.44% /здесь я несколько удивлен популярностью Netscape, что впрочем частично объясняется спецификой новостей/ По версиям: Netscape 4.x: 37.99% MSIE 4.x: 30.30% MSIE 5.x: 25.82% MSIE 3.x: 3.41% Netscape 3.x: 2.45% Разрешение: 800x600: ...далее

Избранное

2709 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2221 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее