Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

IB NEWS - архив (2359)
стр. 199 из 236

5 июля 1999, 02:46 (9502 дня назад, №8265) И еще пара слов о K7 - интервью с представителем AMD - Drew Prairie. Цитата:
[AMD] There have been no announcements made on clock locking.
[AMD] We expect 650Mhz in Q3; 700Mhz in Q4 - SiS and Kryotech have shown an 800Mhz Athlon system. We expect to hit 1Ghz in 2000.
[AMD] There are no plans to document the microcode format.


5 июля 1999, 02:39 (9502 дня назад, №8266) Комментарии John-a Carmack-a о AMD K7. Положительные комментарии.


5 июля 1999, 02:35 (9502 дня назад, №8267) Итак, Chaos Constructions'99 demo party завершилась - сегодня (а точнее уже вчера) был второй день посвященный Amiga/PC. В течение примерно суток будет готов полный фоторепортаж, включая также и результаты конкурсов, о чем я здесь сообщу. Пока же могу сказать, что второй день также как и первый прошел успешно. Было представлено более 20 работ в ...далее


4 июля 1999, 11:59 (9503 дня назад, №8268) Интервью с Cmdrtaco о продаже Slashdot и перспективах его дальнейшего развития. Wired (который брал интервью) упорно допытывался - миллионер теперь Cmdrtaco или нет, тот уклончиво отвечал "dont know" или "maybe" :)


4 июля 1999, 03:38 (9503 дня назад, №8269) На сайте Macromedia появилась trial версия Flash 4 (заявлено о ней давно, но скачать было нельзя). Теперь можно. Здесь для Win98/95/NT, а здесь для Power Macintosh ~10MB.


3 июля 1999, 23:39 (9504 дня назад, №8270) Несколько часов назад закончился первый день Chaos Construction demo party. Первый день был полностью посвящен ZX Spectrum, второй (завтра) - PC/Amiga. По завершению party, я выложу фоторепортаж, о чем сообщу дополнительно. Пока, вкратце, скажу, что на мой взгляд первый день прошел весьма удачно. Присутствовало 120-180 человек. Было представлено немало ...далее


3 июля 1999, 00:35 (9504 дня назад, №8271) На Yahoo статья Steve Yelvington (Cox Interactive Media) о сетевой журналистике. Одна из мыслей - люди в Интернете теперь могут свободно выражать свои взгляды, информационные агентства перестали влиять на их умы "We are not gatekeepers anymore, the city walls are down, we don\'t own customers, we don't control information" Позволю себе не согласиться с таким взглядом на Интернет и сетевую ...далее


2 июля 1999, 22:47 (9505 дней назад, №8272) Ожидается, что в 1999 году объемы продаж flash памяти достигнут $3 млрд.


2 июля 1999, 22:42 (9505 дней назад, №8273) Европейское Космическое Агентство планирует запустить в 2001 году космический аппарат который приземлился бы на комету (Wirtanen). Аппарат будет состоять из двух модулей, причем ни один из них, насколько я понял из заметки, не вернется на землю.


2 июля 1999, 15:16 (9505 дней назад, №8274) Как мы уже сообщали, завтра и послезавтра (3 и 4 июля) в Санкт-Петербурге состоится Chaos Construction demo party. По данным организаторов на вчерашний день зарезервированы входные билеты для ~100 человек (в том числе из других городов и стран). Также зарегистрировано около 50 работ.


1 ... 197 198 199 200 201 ... 236

Случайная заметка

9733 дня назад, 00:0016 ноября 1998 Hовинка от Cyrix - совpеменная pеинкаpнация всеми забытого PenBook'a, тепеpь гоpдо именуемого WebPad. В комплект входит: Собственно WebPad, пpедставляющий собой бездисковый (ОС в ПЗУ) компьютеp с сенсоpным экpаном и пеpом, pадиомодемом на 56К. Базовая станция (Harris Semiconductor), котоpая с котоpый WebPad ...далее

Избранное

2988 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2500 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее