Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 8 из 19

3707 дней назад, 18:4329 сентября 2014 Обратил внимание на любопытный парадокс. Вот эта работа заняла последнее место в demo compo на CC'2014. Но, если посмотреть рейтинги на pouet.net (38), то там народ посчитал её _лучшей_ из _всех_ работ на CC'2014
ссылка
Более того, на youtube у этой работы 11 лайков и 0 дизлайков.

28 сентября 2014, 22:21 (3708 дней назад, №8956)Интервью со Svo о Vectrex Интервью со Вячеславом Славинским (svo) о компьютере Vectrex. Chaos Constructions'2014 (30 и 31 августа 2014 года) svo - Вячеслав Славинский frog - Пётр Соболев frog: Мы на Chaos Constructions. Сейчас мы поговорим с Вячеславом Славинским по-поводу его экспоната, который называется "Vectrex". svo: Здравствуйте! Это уникальная, в своём роде, консоль (по-русски ...далее


3719 дней назад, 02:1717 сентября 2014 Довольно подробный рассказ человека о своём первом визите на Chaos Constructions

3726 дней назад, 20:1510 сентября 2014 Беседа на CC'2014 зубров отечественной демосцены о том, как космические корабли бороздят просторы Большого Театра :)

10 сентября 2014, 19:51 (3726 дней назад, №8913)Интервью с Александром Мачуговским (Manwe / SandS) по итогам фестиваля CC'2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее


3727 дней назад, 00:509 сентября 2014 На demoparty.net объявлен Chaos Constructions Winter'2015 - пройдёт с 9 по 11 января. Место проведения - сельская местность. В программе - конкурсы, музыка, барбекю, сауна и катание на лыжах :)

3727 дней назад, 00:459 сентября 2014 Подсчитал, сколько demo и intro было на каждом Chaos Constructions (1999-2014) и ENLiGHT (1995-1997). На всех платформах, без учёта real-time конкурсов. Получился вот такой любопытный график.

3731 день назад, 16:555 сентября 2014 На Chaos Constructions'2014, в числе прочих, был проведён конкурс Realtime Hardware Hack. Этот конкурс уже стал традиционным для нашего фестиваля. Так, в 2008 году участникам было предложено определить типы микросхем, с которых была заранее удалена маркировка. В 2009-м - остановить обратный отсчёт на имитаторе "взрывного устройства". Всё это за очень ...далее

3734 дня назад, 06:392 сентября 2014 TV100 про Chaos Constructions'2014

3734 дня назад, 05:422 сентября 2014 Некоторые работы с Chaos Constructions'2014:

Cheshire by z brothers (64kb intro, Windows) - 1-е место в demo compo:
ссылка

the Flow by SandS (64kb intro, Windows) - 2-е место в demo compo:
ссылка

n.29 by Error (demo, калькулятор Casio FX9860g) - 3-е место в demo compo:
ссылка

Spirello by Rubenson (256b intro, PC, DOS):
ссылка

1 ... 6 7 8 9 10 ... 19

Случайная заметка

9320 дней назад, 20:5418 мая 1999 NNTP news-сервера "PILOWAR" расположен по адресу news.org.ru. Там можно найти все эхи pilowar.* - теперь все они будут доступны и на чтение и на постинг, можете потестировать :) Так же сейчас доступны на чтение spb.palmpilot и ru.palmtops. Надеюсь Вам это пригодится. news://news.org.ru Клуб Российских Пилотоманов (Russian Users Club PalmPilot & Palm III) на этом сайте представлена ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее