Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 7 из 19

3425 дней назад, 15:1612 августа 2015

3433 дня назад, 17:304 августа 2015
8L 2C

3440 дней назад, 16:0228 июля 2015 Опубликовано предварительное расписание Chaos Constructions (состоится 29-30 августа). Остался месяц!
2L

3456 дней назад, 15:3812 июля 2015 Написал invitation intro на CC'2015, для Vectrex'а
8L 1S 2C

3458 дней назад, 19:3710 июля 2015

3460 дней назад, 00:138 июля 2015 Открыт приём и регистрация работ, опубликованы подробные правила конкурсов для всех платформ. Бросаем всё, готовим работы (я - уже :) )
1L 1C

3479 дней назад, 15:2719 июня 2015 Завтра и послезавтра

3507 дней назад, 17:3722 мая 2015 Объявлен Chaos Constructions'2015. Состоится 29-30 августа.
ссылка

3686 дней назад, 02:1324 ноября 2014 Смонтировал видео, отснятое на Chaos Constructions'2014. Пять минут.

3731 день назад, 08:0110 октября 2014

1 ... 5 6 7 8 9 ... 19

Случайная заметка

5887 дней назад, 14:5114 ноября 2008 Google Datastore является одним из сервисов, предоставляемых в рамках хостинга Google App Engine. Это нереляционная база данных, построенная на базе так называемой Bigtable ("A BigTable is a sparse, distributed, persistent multi-dimensional sorted map"). По ряду признаков - аналог и прямой конкурент Amazon SimpleDB.В качестве лирического отступления: разница в подходах заключается ...далее

Избранное

2793 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2305 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее