Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Chaos Constructions (184)
стр. 10 из 19

27 августа 2014, 04:20 (3549 дней назад, №8867)Интервью с Oxyd о BBS и модемах Интервью с Вадимом Прилуцким (Oxyd) о BBS и модемах. Chaos Constructions'2013 (11 августа 2013 года) oxyd - Вадим Прилуцкий frog - Пётр Соболев frog: Мы опять на выставке. Oxyd сейчас нам расскажет про модемы. Вот тут пачка модемов есть... oxyd: Да, пачка модемов. Она очень интересная. Из последних поступлений вот этот вот зверь - это IBM'овский модем ...далее


27 августа 2014, 04:14 (3549 дней назад, №8866)Интервью с Денисом Кущ о ПЭВМ "Немига" Интервью с Денисом Кущ о ПЭВМ "Немига". Chaos Constructions'2013 (11 августа 2013 года) dkspb - Денис Кущ frog - Пётр Соболев frog: Итак, день второй. Мы снова на выставке. Сейчас мы расскажем про школьную ПЭВМ "Немига". О ней расскажет владелец. Представься пожалуйста! dkspb: Меня зовут Денис. Я коллекционер из Санкт-Петербурга. Это белорусская ...далее


27 августа 2014, 04:03 (3549 дней назад, №8865)Интервью со Стасом Коровиным (skcorp) о компьютере КОМПАН Интервью со Стасом Коровиным (skcorp) о компьютере КОМПАН. Chaos Constructions'2013 (10 августа 2013 года) skcorp - Стас Коровин frog - Пётр Соболев frog: Мы опять на выставке. Стас нам расскажет про КОМПАН - советский PC. skcorp: Здравствуйте! КОМПАН, собственно, расшифровывается как "КОМПьютер Академии Наук". В конце 1980-х, чтобы привозить сюда PC-шные ...далее


27 августа 2014, 03:52 (3549 дней назад, №8864)Интервью с Денисом Кущ о МС0511 (УКНЦ) Интервью с Денисом Кущ об Электроника МС0511 (УКНЦ). Chaos Constructions'2013 (10 августа 2013 года) dkspb - Денис Кущ frog - Пётр Соболев frog: Ещё один репортаж с выставки исторических компьютеров. Сейчас Денис Кущ (dkspb) расскажет нам о машинке МС0511 dkspb: Добрый день! Это школьная машинка, предназначенная для кабинетов информатики. Самая, ...далее


3561 день назад, 18:1715 августа 2014 Успешно завершилась краудфандинговая компания по сбору средств на проведение фестиваля Chaos Constructions'2014. За месяц было собрано 135 тыс. рублей. Напоминаю, что фестиваль состоится с 29 по 31 августа в клубе А2.

3571 день назад, 01:365 августа 2014 Несколько акварелей (!) с Chaos Constructions'2013. Автор - Michael B. Vokabre. Кстати, на одной из них увековечены (на заднем плане) svo и tnt23, сидящие перед чёрным телевизором к которому была подключена Amiga 1200.

3599 дней назад, 01:128 июля 2014 Организаторы Chaos Constructions начали краудфандинговую компанию по сбору средств на проведение CC'2014 (состоится 29-31 августа в Санкт-Петербурге). Фестиваль некоммерческий, и вообще - дело хорошее. Кто в состоянии дать денег - сделайте это (там можно карточкой, яндекс-деньгами и другими способами).

3627 дней назад, 00:2210 июня 2014 Анонсирован Chaos Constructions'2014. Состоится 29-31 августа.

3921 день назад, 05:2320 августа 2013 Смонтировал видео с CC'2013

3928 дней назад, 00:3113 августа 2013 В выходные поснимал фото/видео на Chaos Constructions'2013:
ссылка
ссылка
ссылка

1 ... 8 9 10 11 12 ... 19

Случайная заметка

4639 дней назад, 06:372 сентября 2011 ИДЕЯ Одна из особенностей формата фестиваля Chaos Constructions - большое количество людей, пришедших чтобы пообщаться с единомышленниками и коллегами, в сочетании с отсутствием практических возможностей обнаружить друг друга в зале и познакомиться. Хотя мы стараемся создавать поводы (семинары, выставка различных компьютеров и ...далее

Избранное

2567 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2079 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее