Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

По всем рубрикам (5206)
стр. 187 из 521

3956 дней назад, 20:4130 апреля 2014 Мораль этих результатов в двух вещах (банальных, но всё же):
1). Невозможно поступать так, как хочет население, т.к. оно само себе противоречит по ряду существенных пунктов.
2). Разумного (учитывающего интересы обоих сторон) выхода из ситуации при таких взглядах - не видно.

3958 дней назад, 23:3528 апреля 2014 Чем только Disney Research не занимается.. На этот раз - вышивкой объемных мягких игрушек.

3958 дней назад, 17:1828 апреля 2014 "Магия". Леонид Каганов, 2010

3959 дней назад, 00:3527 апреля 2014 Хорошее FAQ по бозону Хиггса и полю Хиггса (английский)

3960 дней назад, 00:4926 апреля 2014 Отличный трейлер :)

3961 день назад, 16:3725 апреля 2014 Приложение позволяет считывать данные/фотографию с современного загранпаспорта (который с RFID чипом). Телефон должен уметь NFC. Там сначала камере надо показать машинночитаемую область в паспорте - внизу страницы на белой полосе набор цифр и букв (это необходимо, чтобы оно потом смогло расшифровать полученные с чипа данные). ...далее

3961 день назад, 01:4025 апреля 2014 Испытания парашютной системы космического корабля Orion (сценарий аварийного прекращения полёта). При выходе очередного парашюта возникает мысль - а не слишком ли они всё усложнили? :)

3962 дня назад, 01:0224 апреля 2014 Микророботы. Конечно, они не могут перемещаться по произвольной поверхности и при отсутствии внешнего питания, но всё равно - скорость и точность впечатляет.

3964 дня назад, 07:0322 апреля 2014 Это первое место с Revision'2014. Номинация 64k intro (PC). В этом году на Revision много хороших работ. Редко бывает, чтобы общий уровень работ был таким высоким. Timeless, конечно, очень выделяется. Но также хороши 4k/8k PC и oldskool (для Atari 2600 и Amstrad CPC, в частности). Полный список: ссылка

3964 дня назад, 05:1422 апреля 2014 Первое место в oldskool demo на Revision'2014. Платформа - Atari 2600.

1 ... 185 186 187 188 189 ... 521

Случайная заметка

3284 дня назад, 00:272 марта 2016 Кажется начинаю понимать, почему на TI-99/4a были такие проблемы с качественными играми... Вот какой у меня получился код для рисования прямоугольника с градиентом. Просто от края до края экрана (т.е. x всегда 0, ширина всегда весь экран). Он даже не успевает отрисоваться в обратный ход луча! Понятно, что тут что-то можно ...далее

Избранное

2855 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2367 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее