Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Информационные технологии, LiveJournal cr_it - архив

2 ноября 2011, 06:44 (4792 дня назад, №8817)Организация Chaos Constructions - голосование в реальном времени
Одним из вариантов применения системы с индивидуальными радиометками выдаваемыми посетителям (пока остановились на варианте самодельных активных метках, использующих протокол ANT ) может быть голосование за конкурсные работы в реальном времени. В целях максимального удешевления, усложнение железки, которое можно позволить - одна кнопка. Как этого может быть достаточно?

Представим себе типичный конкурс. Он выглядит так - на большом экране последовательно демонстрируется:

1. Заставка "Начинается конкурс .."
2. Заставка "Работа .."
3. Сама работа
4. Заставка "Вы смотрели работу .."
(пункты 2-4 повторяются для каждой работы)
5. Заставка "Завершился конкурс .."
(пункты 1-5 повторяются для каждого конкурса)

Задача состоит в том, чтобы узнать по каждой работе оценку в виде количества баллов от каждого зрителя.

Схема следующая - после каждой работы, пунктом 4.1 показываем заставку:
"Голосование. Сейчас будут последовательно показаны цифры - от 1 до 10 баллов. Нажмите на своей радиометке кнопку в момент, когда цифра будет соответствовать вашей оценке".

После нажатия кнопки, метка передаёт свой id и время нажатия. Если часы на метке достаточно точно (не хуже 1 сек) синхронизированы с часами на машине показа, мы узнаем, какое нажатие соответствовало какой цифре после какой работы.
Избавиться от синхронизации вряд ли получится, т.к. процесс передачи данных от меток далеко не мгновенный. Особенно учитывая, что во время голосования на каждый принимающий узел будет приходиться довольно много видимых им меток (люди сидят перед экраном рядом друг с другом).
Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2514 дня назад, 00:1427 января 2018 Человек (Didja) перевёл основные тезисы из свежего выступления Меркель. Довольно интересно: ------------------------ Привожу Вам последнюю речь Меркель (совсем "свежачок", позавчера на форму в Давосе). Я даже хотел эту речь целиком перевести (русского перевод в мире не сущестует, видимо, кто–то считает, что русскоязычным этого лучше не ...далее

Избранное

2781 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2293 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее