Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

1 ноября 2011, 23:23 (4960 дней назад) № 4135
Интересно, какая соцсеть первой разрешит регистрировать в ней не только людей, но и вещи (соответственно, отмечать их на фотографиях, дружить с другими вещами и пр. :)
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
2 ноября 2011, 07:33 Sergey Tretyakov: auto.ru например)
2 ноября 2011, 07:36 Sergey Tretyakov: Вот если бы вещи размножались как люди, их надо было бы знакомить..
Молодой шкаф ищет симпатичную тумбочку для рождения камода..)
2 ноября 2011, 16:48 Peter Sobolev: Не, ну я серьёзно. iPhone можно знакомить с чехлом для него. Люди могут отмечать на фотках предметы которые у них есть. Короче социальный граф в полный рост. Далее уже всякие лайки, комменты и реклама, по этим данным.
3 ноября 2011, 08:05 Sergey Tretyakov: я думаю, еще 3-4 года развития информатики и вещи сами начнут себя добавлять..
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9318 дней назад, 02:4226 ноября 1999 У Эльбруса похоже сдвинулись с мертвой точки дела с финансированием e2k - частный британский инвестиционный банк Robert Fleming & Co Limited, а точнее, его российское отделение ЗАО "Флеминг ЮСБ" решило взять на себя привлечение инвестиций в этот проект. На сайте Эльбруса об этом тоже написано, но как-то скромно и в конце. У Fleming'a страничка ...далее

Избранное

2948 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2460 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее