 Выложил видео всех семинаров с Chaos Constructions'2008
Выложил видео всех семинаров с Chaos Constructions'2008
- ОС "Фантом" - оригинальная разработка объектно-ориентированной ОС, основанной на нетрадиционных (отличных от Unix/Windows) принципах. Докладчик: Дмитрий Завалишин (Digital Zone) [avi] [mp3] [vkontakte] 
- Настоящее и будущее Open Source. Докладчик: Филипп Торчинский [avi], [vkontakte] 
- OpenSolaris - ползучая революция в операционных системах. Докладчик: Филипп Торчинский [avi], [vkontakte] 
- Проект Sun SPOT – эволюция в разработке встраиваемых систем. Докладчик: Максим Горелов, Филипп Шубин (Sun Microsystems) [avi] [vkontakte] 
- Маленькая Java с большими возможностями. Докладчик: Павел Петрошенко [avi], [vkontakte] 
- Использование уязвимостей механизмов аутентификации в ОС Windows. Докладчик: Антон Карпов (Digital Security) [avi] [vkontakte] 
- Open Hardware - что это такое и с чем его едят. Докладчик: Павел Косенков [avi], [vkontakte] 
- DSecRG: опыт организации security research-группы. Докладчик: Александр Поляков (Digital Security) [avi], [vkontakte] 
- Как я перестал бояться токенов и полюбил одноразовые пароли. Докладчик: Сергей Гордейчик, Дмитрий Евтеев (Positive Technologies) [avi] [vkontakte] 
- ReactOS - ОС с открытым исходным кодом на основе архитектуры NT. Докладчик: Григорий Шатров [avi] [vkontakte] 
(Снимал Kruff, помогал Empty Dragon) 
Будет ещё некоторое количество небольших роликов с интервью и прочим. 
Сайт: http://cc.org.ru/8
 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее