Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

22 июля 2018, 16:31 (2292 дня назад) № 11214
Заценил обновлённый ВДНХ (работы ещё ведутся, впрочем). В целом, классно - выглядит очень впечатляюще, народу немерянно. Что касается содержимого павильонов, могу сказать только про павильон "Космос".
На мой взгляд, интересен он может быть разве что для детей (мальчиков). С моей точки зрения проблем две:
1. Как сейчас нередко бывает, за основу взяты идеи европейских музеев, где образовательная составляющая сведена к абсолютному минимуму, а акцент сделан на то, чтобы посетителя развлечь. Это проявляется в абсолютном минимуме информации об экспонатах (а то и полном отсутствии табличек), бессистемности их размещения, в бестолковой нарезке демонстрируемого всюду видео, в странной идее с размещением части экспонатов в закрытых непрозрачных выдвижных ящиках без каких-либо подписей (т.е. что находится в ящике можно узнать, только выдвинув его), и т.д.
2. БОльшая часть экспонатов - это либо очень условная имитация, либо макеты с отдельными элементами реальных конструкций. Оригиналов очень мало - по большей части двигатели и небольшие приборы.

Билет стоит 500р, причём его надо покупать заранее (по-видимому, они таким образом регулируют количество посетителей). За дополнительную доплату в 100р (уже внутри) можно ещё посмотреть очень короткий 3d (они это называют 5d, потому что кресла трясутся :) ) фильм.
Однако, всё это конечно намного лучше, чем заброшенность павильона - тут спору нет.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
22 июля 2018, 17:17 Peter Sobolev: В музее РЖД ещё не был (хотя рядом там часто бываю ;-) )
И не иностранные вообще, а конкретно европейские (ну и те иностранные, которые берут их модель за базовую). Слушай, да полно их. В той же Финке хватает, в том числе всяких мелких. Дело не в конкретном музее, а в общности подхода. Первый раз меня это напрягло помню где - в Турку, там в замке музей был.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9022 дня назад, 01:3617 февраля 2000 Попался любопытный прогноз (кажется от Tim Sweeney, Epic Games): [..] Эволюция 3D-ускорителей Мое видение эволюции 3D-графики реального времени: 1999: Большие треугольники, софтверная геометрическая обработка 2000: Большие треугольники, широкое использование тесселяции кривых поверхностей, ограниченное использование аппаратной ...далее

Избранное

2735 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2247 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее