Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

25 июля 2014, 02:41 (3990 дней назад) № 8618
ЖЖ авиатехника, где он популярно рассказывает про отдельные элементы конструкции пассажирских самолётов (видимые или слышимые пассажирами).
"Когда пассажиру надоедает лицезрение красот за окном, он начинает думать глупости.
Ну, там - 'долетим ли мы?' или 'а что это за штуки там на крыле сверху торчат?' "
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (2):
25 июля 2014, 10:56 Alexey Kuznetsov: "Когда двигателю хорошо и прямоточно, то и выглядит он соответственно" -- зачет!!! )))))
25 июля 2014, 19:30 Peter Sobolev: Когда двигателю станет прямоточно, он уже будет далеко :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9270 дней назад, 20:159 февраля 2000 I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата: Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally ...далее

Избранное

2975 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2487 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее