На днях вышла новая версия   клиента  http://setiathome.ssl.berkeley.edu/ . Для тех кто не знает, SET@home -- это такой продвинутый screensaver, который в ваше отсутствие анализирует данные с одного из крупнейших радиотелескопов в мире на предмет "осмысленных" сигналов из космоса. Данные скачиваются из интернета по мере окончания анализа предыдущего блока, в среднем получается раз в несколько суток (оно умеет само отзваниваться и разрывать связь по окончании скачивания нового блока). 
  Так как в проекте участвует уже более 700 тысяч человек, в итоге получается большой такой распределенный суперкомпьютер, который иными способами было бы просто не построить. На самом деле впечатляет -- на данный момент суммарно использовано уже более 22 тысяч лет машинного времени.
  Ну и на последок несколько полезных ссылок: страничка  команды Росии рttp://setiathome.ssl.berkeley.edu/cgi-bin/cgi?cmd=team_lookup&name=team+russia , откуда к этой команде можно присоединиться при желании; для более продвинутых пользователей --  текстовая версия клиента , работает процентов на 50% быстрее скринсейверной версии и при этом легко живет на низком приоритете в фоне, служа прекрасным земенителем system idle процесса.
 
 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее