Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, IB NEWS - архив

15 июля 1999, 19:05 (9602 дня назад, №8205)

Больше некуда падать?
Помните старый то ли анекдот, то ли афоризм: русские думают, что сидят уже на самом дне ямы, но всё равно продолжают копать? Похоже, на сей раз уже боги решили, что копать некуда. А именно, после череды мрачных сообщений появились хоть какие-то причины для радости: Казахи разрешили Прогрессам летать, так что Мир пока не грохнется; космонавты на Мире нашли причину утечки кислорода; в Дубне маятник качнулся в нашу сторону - синтезирован следующий элемент из Острова Стабильности, который прожил аж полчаса. Ну и заодно, про узкоглазых наших братьев: китайцы отрицают похищение ядерных секретов и обзывают ламериканцев расистами :-).

Опубликовано: DrBug

Случайная заметка

8844 дня назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

3098 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2610 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее