Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

15 июля 1999, 19:54 (9131 день назад, №8204)

Компания Macromedia сообщила о приобретении ей компании Elemental Software, которая разрабатывала и продавала продукт под названием Drumbeat 2000 - супермощнейший пакет для создания динамических профессиональных страниц на основе технологии ASP. Теперь у Макромедии появился новый достойный козырь в игре за место под солнцем: после приобретения фирмой Adobe компании GoLive и выпуска Adobe GoLive 4.0 позиции Macromedia были ослаблены, так как даже новая версия их продукта для создания HTML-страниц Dreamweaver не использовала самые новейшие технологии в области сайтостроения. Теперь же, имея Drumbeat 2000, Macromedia может запросто заткнуть своего извечного конкурента за пояс, вдобавок еще крепче сдружившись с империей Билла Гейтса, поскольку именно Microsoft принадлежат авторские права на технологию ASP (Active server Pages).

Опубликовано: Aux

Случайная заметка

9019 дней назад, 13:574 ноября 1999 Попалась на глаза заметка - кажется из газеты "Версия": --- "СКОРО ВСЕ МОСКВИЧИ БУДУТ ЗВОHИТЬ ДРУГ ДРУГУ ЧЕРЕЗ 8 ?" Это действительно так, в следующем году москвичи разделятся на две категории - одни с кодом города 095, другие - 499. Произойдет это потому, что телефонные номера с кодом 499 будут давать коммерческим структурам. По ...далее

Избранное

2627 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2139 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее