Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Посмотреть, IB NEWS - архив

13 июля 2001, 03:35 (8563 дня назад, №6784)

Говорите "можно легко перемещать все окошки"?... Ну да речь не о том. 11го числа в северной америке вышел в прокат Final Fantasy , очередной фильм, снятый по мотивам популярной компьютерной игрушки .

Честно говоря, во время просмотра меня не покидало ощущение того, что это здорово смахивает на японские фантастические мультфильмы. Еще бы, режиссер, он же и сценарист - японец и не он один в команде, делавшей (чуть не написал "снимавшей") фильм. Таким образом сценарий довольно простой (как и в соотв. игрушке и вышеупомянутых мультфильмах), да и развязка у фильма ну совсем как в тех мультиках. Однако с технической точки зрения фильм сделан весьма неплохо, учитывая что все персонажи нарисованы на компьютере (ни одного живого актера, не считая озвучивавших фильм). Техника и пейзажы не вызывают вообще никаких нареканий, но вот персонажи временами двигаются несколько неестественно (особенно в разговорных сценах и крупных планах), так что живым актерам не грозит остаться без работы, по крайней мере в ближайшее время. :-)

Опубликовано: Euxx

Случайная заметка

9251 день назад, 04:1325 августа 1999 SciFi.com пишет что StarWars Episode I установили рекорд по сборам в России - $1.2млн за 3 недели. Для сравнения: "Сибирский Цирюльник" Михалкова собрал $1.5млн за 6 месяцев. Зрелищность для целей привлечения толпы как всегда выигрывает перед смыслом. Трудно себе представить зал, который стоя аплодирует Звездным Войнам, как это было после ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее