Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

17 февраля 1999, 00:00 (9775 дней назад, №6154)Sony Playstation II

На международной конференции по твердотельным схемам (IEEE International Solid-State Circuits Conference) раскрыты некоторые характеристики новой игровой приставки Sony Playstation II (которая пока только планируется). Центральный процессор полностью 128 бит (внешняя и внутренние шины). Помимо CPU (250MHz), система также содержит FPU и два векторных сопроцессора. Производительность системы порядка 5 миллиардов операций с плавающей точкой в секунду. Производительность CPU - 2,1MIPS или 500MIPS как написано "with compiler optimization". Столь серьезный уклон в область FPU связан, по словам разработчиков, с имитицией физических явлений и сред в реальном времени.

55 миллионов полигонов в секунду - максимальная производительность системы (без эффектов). Если полигоны освещаются параллельно падающими лучами - 34млн п/c. С освещением и туманом - 30млн п/с. С освещением, туманом и кривыми Безье - 13млн п/с.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9404 дня назад, 00:4823 февраля 2000 Palm Computing начал продажи ($450) долгожданного цветного Palm IIIc (пока только в США). Новая машинка размером чуть больше Palm III, имеет PalmOS 3.5, 8MB RAM, встроенный аккумулятор которого хватает (по утверждениями Palm Computing) на более чем две недели "нормальной работы" (что определенно является преувеличением). Активная цветная матрица умеет до 256 ...далее

Избранное

3123 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2635 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее