Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

20 августа 2011, 19:02 (4873 дня назад) № 4272
Погиб Александр Васильевич Голубев - инструктор, с которым (в т.ч.) я когда-то летал..
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (6):
20 августа 2011, 18:40 Roxana Viira: :-(((((
20 августа 2011, 18:58 Peter Sobolev: Как тут только что выяснилось - точно в то же время там на другом самолёте летал знакомый, причём впервые (на ознакомительный). Я его фактически туда послал. Бывает же..
20 августа 2011, 19:03 Roxana Viira: хорошо, что с ним ничего не случилось. 1L
20 августа 2011, 20:44 Peter Sobolev: Ну и дополню, что не стоит верить журналистам, что он, якобы, с тремя пассажирами на Тшке выполнял петлю. И вообще, не стоит разговаривать с журналистами.
20 августа 2011, 23:38 Кира Венцова: сочувствую(((. Прямо в тему ко вчерашней беседе...к сожалению
21 августа 2011, 00:34 Peter Sobolev: Да. Бывают печальные совпадения.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4265 дней назад, 03:0919 апреля 2013 NASA в рамках создания нового ракетоносителя (SLS) устроила конкурс на двигатели боковых ускорителей. Главные двигатели там планируется поставить от Шаттла (кислород-водородные), а с боковыми пока неясно. Вызвались участвовать две компании - ATK (делала твёрдотопливные ускорители для Шаттла) и Dynetics. Dynetics поступила интересно. Они ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее