Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 февраля 2018, 20:49 (2770 дней назад) № 11055
Помню, под конец моей эпопеи с Commodore 64, кто-то привёз из-за бугра диск с игрушкой Project Space Station. Рекордно замороченная вещь, хотя и очень качественно сделанная. Сейчас нереально представить, чтобы в такую игру стали играть. Так мне тогда и не удалось с ней разобраться (помню, мечтой было выдрать оттуда шрифт - уж больно он мне нравился...)
Вики: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
17 февраля 2018, 21:59 Mihail Pärnänen: А я фанатею от Силмариловского СтарБлада, даже на винчестере его привез - хотелось пройти целиком.. ;-)
17 февраля 2018, 22:13 Mihail Pärnänen: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9439 дней назад, 04:5315 ноября 1999 Появился (строго говоря - еще 19 апреля) еще один PDA - Helio. - Процессор MIPS3000A, 75MHz; - Микрофон. 8KHz/12bit; - LCD - 160x160x16 grays; - 8MB RAM (расширение до 32MB), 2MB Flash (для OS); - 1xRS232 + 1x"high-speed serial data communication port"; - VT-OS (собственная - от VTech); - 2-x AAA батареек хватает на 30ч обычного использования или 15ч непрерывного; Стандартный набор встроенных приложений, ...далее

Избранное

3058 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2570 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее