Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 февраля 2018, 21:22 (2500 дней назад) № 11056
Проигрывание видеоклипа на Commodore 64. Распаковка в реальном времени. 3 минуты сжатого видео со звуком занимают 1mb. Сжатие - примерно 32:1, 5 kb/sec
Детали: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
18 февраля 2018, 17:05 Романов Максим: не щитово - еслиб оно с диска или ленты шло, а то с какой-то флэшки :)
18 февраля 2018, 17:06 Peter Sobolev: Ну он мог с фирменного коммодоровского REU сделать тоже самое, просто у него небось его не было
18 февраля 2018, 17:07 Peter Sobolev: На диск целиком клип не влезет, а с ленты я думаю не выйдет - там вроде проц должен быть постоянно загружен чтобы её читать (не помню уже)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8904 дня назад, 02:446 августа 2000 Online News from Assembly2k Hurtman меня все время подталкивает написать о звуке. Да, в этом году с ним творится что-то неладное. Ну, про отсутствие stereo я даже не должен был бы упоминать - прежде всего потому, что, как я уже говорил, центральный балкон занят - зрителям остаются узкие боковые сектора, к которым понятие stereo не применимо :( Так вот, ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее