Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

13 мая 2016, 01:07 (3145 дней назад) № 10013
Что-то вспомнилось... Эта работа Viznut'a заняла первое место на Assembly'2003 (в номинации oldskool demo). Вся работа, вместе с синтезатором речи, музыкой и графикой, занимает 17кб. Сам компьютер (Commodore VIC-20) имеет процессор 6502 1MHz, 5KB RAM и (в данном случае) дисковод C1541. Звук - 3 канала прямоугольник и 1 канал шум. Графика - 176x184, 16 цветов.
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
13 мая 2016, 01:22 Andrey Fesenko: #evilbot в юности? :)
ссылка
13 мая 2016, 01:35 Peter Sobolev: Не знаю какая там реально история происхождения этого EvilBot'a, но мне кажется он завязан на какие-то чисто немецкие культурные темы.
13 мая 2016, 08:24 Yevheniy Tyukayev: Большие фигуры чанками хорошо сделано, Спековским чанкам такого не хватало.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5845 дней назад, 16:0321 декабря 2008 На мобильных устройствах (в первую очередь - смартфонах) постепенно начинает появляться такая штука, как виджеты (widgets). По существу, это либо небольшие приложения (на java me или flashlite) или html+js странички открываемые в "popup'e". Ключевое, на мой взгляд, отличие виджетов от обычных программ заключается в наличии хотя бы двух из ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее