Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

8 мая 2016, 03:42 (2907 дней назад) № 10005
Вот ещё какой игровой комп существовал (с 1987 года, главным образом в Японии): X68000.
Процессор 68000/10MHz, от 1MB RAM, 64к цветов, звук FM + цифровой, спрайты, аппаратный скроллинг.
GUI (SX-Windows) до боли напоминает амижный: ссылка
Вики: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
8 мая 2016, 05:19 Andrey Fesenko: Не хилый такой агрегат, а звук ...
8 мая 2016, 22:05 Peter Sobolev: Размеры у него неслабые, прямо скажем (а ведь он в среднем по железу эквивалентен усреднённой Амиге). А ещё японцы!
9 мая 2016, 00:30 Valentin Kozin: ...Stereo scope/3D goggles port...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9329 дней назад, 00:008 октября 1998 (Serv Ponomarev, 2:5020/1564.7@fidonetю 8 октября 1998) Введение Hейронная сеть (далее н.с.) - попытка моделирования работы биологического мозга. Hасколько успешная судить не будем, однако кое-какие открытия в области работы человеческого мозга были сделаны по "наводке" теории н.с. Как и биологический мозг, н.с. ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее