Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT, Infused Bytes - архив

19 августа 2000, 00:00 (8896 дней назад, №6036)CHAOS CONSTRUCTIONS'00 - День Первый
Фоторепортаж
CHAOS CONSTRUCTIONS'000 demo party
Санкт-Петербург, Россия. 19-20 августа 2000г.

В конце второго дня CC'000 ко мне подходили как организаторы, так и просто люди. Все они интересовались моим впечатлением относительно увиденного в этом году и предполагали, что мой отчет на этот раз будет резко отрицательным. Возможно их опасения имели под собой почву, и у меня есть причины для подобной оценки - как субъективные, так и объективные. Однако, когда имеешь такой опыт в организации demo party (и присутствии на них), все выглядит несколько иначе. Во всяком случае необходимо отделять плохую подготовку от объективных трудностей.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ


У входа в кинотеатр собралась толпа

В этом году место проведения CC изменилось. Новое место - кинотеатр "Восход" расположено в противоположном конце города, на юге - примерно 20 минут на маршрутке от метро "проспект Ветеранов". Кстати говоря, почти в том же районе когда-то проводился ENLiGHT'96.

Около 12 утра я, Malc и Welcome (любезно согласившийся подвезти нас заодно с монитором) подъехали к кинотеатру. Как обычно, пейзаж был настолько характерным, что сомнений быть не могло - здесь намечается demo party. На улице у входа собралось около 150 человек, ожидавших когда же наконец откроются двери. Через некоторое время к толпе подкатил длинный белый лимузин. 

Открылась дверь и оттуда вылез Random (Всеволод Потапов - главный организатор) собственной персоной, в сопровождении журналистки NBN. Его выход снимался как минимум тремя-четырями камерами. Выглядело это несколько хмм.. странно и не очень сочеталось с окружающей действительностью.

Небольшое отступление касательно фотографий -  люди на них перечисляются слева направо. Символ-ссылка [*] в описании снимка означает, что этот снимок можно посмотреть и в оригинале (1600x1200, необработанный jpeg).
В этом году (по сравнению с прошлым) в помещении была очень низкая освещенность, поэтому часть кадров смазалась, а некоторые просто не получились (обычная беда цифровых камер дешевле $4k :-)

Лимузин на котором прибыл Random

Гордо прошествовав сквозь ээ... удивленную толпу, Random скрылся за дверьми. Томительное ожидание продолжалось еще часа полтора. Усредненная трезвость в толпе быстро шла на убыль. У меня стали возникать нехорошие ассоциации. Однако, примерно в 14 часов народ стал заходить внутрь и, похоже, несколько протрезвел.

У входа стояло 2-3 человека охраны, которые брали денежку (60р) и, в качестве входного билета, ставили на руку печать с надписью "CC000" в квадратной рамке. Кстати, в том же здании находился магазин с едой и питьем, а также что-то похожее на кафе. Это был безусловный плюс.
Перед залом было помещение-"предбанник", куда народ временами выходил пообщаться при свете дня.

Вход и проверка билетов
Зал

Зал оказался сравнительно большим (на 400-500 мест). Особого комфорта не было, но это и правильно для такого мероприятия. Организаторы были сконцентрированы преимущественно в трех местах: справа около сцены (достаточно непонятный столик с флажком "АСТРОСОФТ"), слева около сцены (Amiga, Spectrum) и в 2-3 ряду, перед сценой, где стоял видеопроектор, пара компьютеров, а также различные пульты и переключатели для управления звуком и светом. Сверху к ним тянулись провода.

Сцена Проектор
Random Свалка видеоаппаратуры

Изображение проецировалось на стандартный киноэкран, было хорошего качества и действительно большого размера. Забегая вперед скажу, что с Amiga, PC, C64 и ZX Spectrum все показывалось нормально и в цвете. Звук шел из двух колонок по краям сцены. По-моему там были проблемы с высокими частотам (точнее не было, в связи с отсутствием самих частот :) Однако поскольку я сидел в первом ряду, прямо напротив колонки, то очень скоро перестал это ощущать..

Это уютное место со спектрумом (точнее - KAY-1024 фирмы NEMO) расположено слева от сцены.
Здесь принимали работы и дописывали некоторые вещи.

На сцене было несколько прожекторов, разноцветных ламп. Все это организаторы использовали слишком уж интенсивно. Например, постоянные яркие вспышки в лицо не способствуют адекватному восприятию изображения на экране. На человека который сидел за пультом орали постоянно, но это совершенно не действовало :-(

Несколько раз на сцену выходил Random и развлекал народ речью о текущем моменте. Он же провел аукцион по распродаже футболок с символикой CC. Если я правильно запомнил, начальная цена была 100р, конечная - 120р и 10р (некоторые догадались говорить цифры меньше начальной :)

Распродажа футболок и их счастливые обладатели
Футболка с символикой CC'000 (вид сзади) Demo "Deus Ex Machine" by Crest
первое место на Mekka & Symposium 2000
 (Commodore 64)

Вернемся однако к хронологии. Первым номером программы была демонстрация demo с Commodore 64. К сожалению, были показаны совершенно нехарактерные для 64-ки демки, по большой части - ремэйки PC demo или PC/Amiga эффектов (3d, плазма и т.п.). Виноват Unbeliever :) Утверждает, в свое оправдание, что на других демках народ просто уснул бы. Это впрочем на его совести (может он на c64 и демок-то нормальных ни разу не наблюдал), мне например под вращающиеся кубы и плазму спится куда слаще.

Затем началось ZX Spectrum music compo. Говорят, был преселект по AY NO COPY (11 из 30-40), не было по AY COPY (мало работ) Музыки получилось примерно на час. Это с трудом, но можно пережить, хотя очень многие во время music compo просто вставали и выходили на улицу.
Затем прошло ZX Spectrum graphics compo (44 работы). Мне вообщем понравилось. Много хорошо выполненных работ, в том числе с идеей.

С голосованием было печально. Voting листов не было, разве что кто-то пытался раздавать (уже сидящим в зале) чистые листы бумаги A4. Понятно, что желания оценивать не возникало.

В одном из перерывов на сцене устроили что-то типа дискотеки. Я пытался это снять, но не очень успешно.

Почти дискотека [* - другой кадр]
 Random и Unbel!ever (MMA)

В перерывах между compo, а также во время music compo можно было выйти подышать свежим воздухом и пообщаться с народом. За углом кинотеатра Random давал многочасовое (минут 40 я сам наблюдал) интервью журналистке. Она не сопротивлялась :)

Random дает интервью [*]
Hunter и Hurtman Joe
Провода на потолке многим мешали
смотреть на экран
Все выше и выше :)
James - австралийский друг Random'a

Затем было ZX Spectrum intro и demo compo. 512b intro - 6 штук, 4kb intro - 7 штук, demo - 10 штук.
Опять же - уровень выше чем в прошлом году на CC'99. Помимо эффектов стали появляться какие-то мысли, хотя очень отрывочно. Жаль, что вещей подобных (в плане оригинальности) прошлогодней C2H5OH - не было.

Столик "Астрософта" Столик фирмы NEMO, где они пытались торговать
своей продукцией. Unbeliever записывает мне
результаты ZX compos.

 Вот предварительные результаты по ZX Spectrum:

             Chaos Constructions'000 demo party
                           preresults
                              v.03

            Created by UnBEL!EVER^x7m on 25.08.2000

            ---[ZX Spectrum 512bytes intro compo]---

Place   Title             Author             Points      Shown

  1     Kishkoid          Mad Cat/TPML         805         3
  2     Matrix            Extreme              490         6
  3     Slime             Vodoley/Excess team  411         5
  4     PHFCCpnt          drv53b6/PhF          404         1
  5     AbsZero                                322         4
  6     Start             Ivan Roshin          208         2

               ---[ZX Spectrum 4K intro compo]---

Place   Title             Author             Points      Shown

  1     Smile             Sage                 838         7
  2     Road              Ivan Roshin          625         3
  3     Dwish 4k          Serzh                618         4
  4     Thing             Mad Cat/TPML         530         1
  5     -CATYPH-          Vodoley/Excess team  491         5
        Don't Smoke       drv53b6/PhF          119         6
        SkY               JtN/4D               n/p         2

                 ---[ZX Spectrum demo compo]---

Place   Title             Author             Points      Shown

  1     Tryptomine Dream  Brainwave/X-Project  863         3
  2     Dogma             Eternity Industry    819         9
  3     RiZC              Extreme              658         7
  4     SNG#2 Promotion   Razzlers             499         5
  5     End of The Days   Accept Corp.         493         4
  6     Dust              Eye-Q                333         1
  7     Lust              Ruby                 128         6
        Fate Trackmo      DPL & OHG            n/p         2
        Hell Raisers      Die Krupps           n/p         8

Collected 124 filled vote-lists. 7 was dropped out coz of tricks
and  other  lame.  All votes calculated at the second day of the
party   by   ROM^PGS,  Flying^DR,  UnBEL!EVER^x7m  and  PHANTASY
members.

This  results  is  just  a  fast  party  version.  After 4-th of
September official FINAL results of ZX SPECTRUM compos should be
arrived with a pack of all party warez. Just wait and...
                                                ...trust no one!
]--------------------------------------------------------------[

 

Первый день завершился, хотя не все спектрумовские compo прошли (в том смысле, что не все работы были показаны). Random сказал что остаток будет показан на следующий день..
Тем не менее результаты прошедших компо были объявлены уже на party, победители demo compo выходили на сцену.

Первый день успешно завершился

Все вышли на улицу и делились впечатлениями. А я поехал домой, в том числе опубликовать в IB/NEWS результаты ZX Spectrum compos. 

Продолжение (люди) >>


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8375 дней назад, 13:2822 января 2002 Тест производительности XSLT процессоров для PHP/PerlПроцитирую выводы: - libxslt всегда быстрее Sablotron (приблизительно в 2 раза) - PHP быстрее (не значительно) mod_perl (см "Пару слов о ZendAccelerator") - PHP значительно быстрее Perl-cgi (ничего удивительного) - Исходя из того, что сказано было про mod_xslt, Sablotron в РНР (да и в Perl) выдает все на что он способен и ...далее

Избранное

2793 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2305 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее