Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (495)
стр. 48 из 50

1 января 2000, 18:07 (6865 дней назад, №7511) Gateway передал Amino Technologies права на торговую марку Amiga. Технология и патенты пока не переданы. Так или иначе, Gateway не планирует разрабатывать новые компьютеры Amiga.


20 ноября 1999, 03:38 (6907 дней назад, №7613) Появилась информация, что 7-8 мая 2000 года в Минске пройдет Millennium demo party. Подробной информации пока нет, однако известно что будут представлены PC, Amiga, ZX Spectrum. Это будет первая demo party в Беларуси.


11 октября 1999, 12:59 (6947 дней назад, №7742) Музей компьютеров. Вот здесь - советских компьютеров. Информации пока явно маловато, но тем не менее.


25 сентября 1999, 02:51 (6963 дня назад, №7798) Оргкомитет Chaos Construction demo party (CC'99 прошла в конце августа в Санкт-Петербурге) официально объявил о подготовке CC'00 которая (если конечно не помешает Y2K problem :) состоится 19,20 августа 2000 года, также в Санкт-Петербурге. На CC'99 будут представлены PC,Amiga,Spectrum. К большому сожалению, из правил не исчез пункт вызвавший неоднозначную реакцию ...далее


13 сентября 1999, 05:15 (6975 дней назад, №7867) Сайт с новостями ZX Spectrum'овской сцены, поддерживаемый как раз организатором упомянутого ниже CC'99 - Random'ом. В частности, там можно прочесть кое-что о последних demo party - Cafe'99, Paradox'99.


12 сентября 1999, 05:24 (6976 дней назад, №7872) The Machine Room - хороший справочник по когда-либо существовавшим персональным компьютерам. По каждому - изображение, история, описание, ссылки. Вот к примеру: Next , Commodore-65


27 августа 1999, 16:24 (6992 дня назад, №7953) Вокруг слова "Amiga" опять возня. На этот раз некая фирма Iwin обещает выпустить Amiga 510 и 1010. Похоже, это новый способ рекламировать свою фирму - пустить слух что она выпускает новую Амигу.. Wired правильно заметил: "I'll believe it when I see it".


12 августа 1999, 15:00 (7007 дней назад, №8047) Закончилась Paradox'99 demo party (Ростов-на-Дону, 7-8 августа). Один из ее организаторов Warhawk сообщает: В среднем было около 100-150 человек. Первый день прошел не так как планировали, из-за проблем с zx-spectrum'ом , да и работ навезли на саму party больше чем было залито, пришлось работы принимать даже с винтов. Второй день прошел на ура, задержки ...далее


5 августа 1999, 15:47 (7014 дня назад, №8087) Стало модным выкладывать старые версии известных вещей, как например VisiCalc, C compiler by D.Ritchie и другиx. Здесь заметка и ссылки на конкретные сайты.


4 августа 1999, 02:12 (7015 дней назад, №8097) Я догадывался (хотя и не знал) что для ZX Spectrum должны были написать что-то подобное Win95.. И вот - оказывается написали. Называется операционная система (или файловая оболочка, как называет ее автор) Doors. Графический интерфейс напоминает помесь Win95 с WorkBench'em. Многозадачности нет, воды нет, полезных ископаемых нет. Населена р.. черт, ...далее


1 ... 46 47 48 49 50

Случайная заметка

770 дней назад, 18:298 сентября 2016 И, наконец, про третью работу: Однокилобайтное интро под названием Speechtro было написано мной для TI-99/4a вскоре после 99tro и представлено на DiHALT'2016 (где заняло первое место в 1kb low end intro). В основе были две идеи: 1). Сделать что-то, использующее синтезатор речи (среди владельцев TI-99/4a он весьма распространён, а также хорошо поддержан ...далее

Избранное

531 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

43 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее