Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (627)
стр. 62 из 63

2 июля 1999, 15:16 (7075 дней назад, №8274) Как мы уже сообщали, завтра и послезавтра (3 и 4 июля) в Санкт-Петербурге состоится Chaos Construction demo party. По данным организаторов на вчерашний день зарезервированы входные билеты для ~100 человек (в том числе из других городов и стран). Также зарегистрировано около 50 работ.


23 июня 1999, 02:55 (7084 дня назад, №8342) По-поводу планируемой в Санкт-Петербурге demo party Chaos Construction:
Организаторы сообщают что место проведения определено как ул.Брянцева, 10 (школа). Party состоится 3 и 4 июля. Дополнительная информация здесь.


19 июня 1999, 20:52 (7088 дней назад, №8369) Кстати с 6 по 8 августа в Финляндии, около 5 км от центра Хельсинки, пройдет demo party Assembly'99. Билет стоит 240FIM ($42), его можно приобрести прямо у входа (только на все дни party и никак иначе). Как обычно, платформы: C64/PC/Amiga/Java.


9 июня 1999, 13:07 (7098 дней назад, №8435) Появилась информация сразу о двух demoparty - Paradox'99 в Ростове-на-Дону (7-8 августа) и CAFe'99 в Казани (28-29 августа). Учитывая время за которое организаторы опубликовали первую информацию, вряд ли можно ожидать массы написанных за 2 месяца demo. Напомню также что скоро ожидается еще одна аналогичная в этом смысле demo party - CC'999 ...далее


7 июня 1999, 11:25 (7100 дней назад, №8444) На ftp://nl2.scene.org/pub/takeover99/ появились работы с этого самого TakeOver'99. Результатов пока нет, то бишь, кто там занял последнее и первое место - не ясно, зато уже ясно, что там есть demo от TBL, Nomad, Quad... ;)


25 мая 1999, 10:45 (7113 дня назад, №8496) Две новости в одном флаконе - во-первых, вышли исходники Mesha (победителя Assembly'98 по классу 4k intro), а во-вторых, поапдейчена страничка 3D programming FAQ и эти самые исходники туда выложены. Налейтайте. ;)


10 мая 1999, 18:48 (7128 дней назад, №8561) Malcolm попросил меня сделать общедоступными исходники (Win32 C, Python) - animation engine'a, написанного им и аналогичного тому, что использовался в Bioforge (Origin). Думаю, это может быть интересно разработчикам игрушек и демок.
Тех, кто заинтересовался, я отсылаю соответственно к самому архиву (446K) и readme файлу написанному Malcolm'om.


6 мая 1999, 14:55 (7132 дня назад, №8581) Наконец-то вышел в свет очередной release demo.design 3D programming FAQ, а именно release 2. Доступен на
ссылка Объем вырос в два раза, стало больше примеров, все примеры теперь компилируются Borland C/C++ 3.1... в общем, налетайте! ;)


7 марта 1999, 00:00 (7192 дня назад, №6161)ByteFall'99 demo party - официальные результаты Стали известны официальные результаты: ByteFall99 party results - compiled from official results from party organizers ----------------------------------------------------------------------------- 4 channel music ----------------------------------------------------------------------------- 1st "Sadness and Fun" XPEh / Looker House SADNES MOD 334670 8.67 4 2nd "Jumbo Trip" G.d.M / Looker House JUMBO_T MOD 786520 6.95 1 3rd "Lucky Day" MadMinder / DDT Ent. LUCKYDAY MOD 778530 6.90 ...далее


6 марта 1999, 00:00 (7193 дня назад, №6162)ByteFall'99 demo party - второй день По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная ...далее


1 ... 60 61 62 63

Случайная заметка

424 дня назад, 00:0716 сентября 2017 Прослушал тут курс лекций по дискретной математике (на youtube). Никогда не любил математику, хотя приходилось, конечно, сдавать экзамены и в школе и в институте. Созрела вот какая мысль - если не рассматривать преподавателей, которые самореализуются через ощущение превосходства над учениками (таких хватает, но речь не о них) - ...далее

Избранное

558 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

70 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее